Найти тему
19,5K подписчиков

"Я никогда свою кружку не мою. Ополоснула и ладно. Так ведь вкуснее"

5,3K прочитали
Та самая кружка. Фото, пересланное автору.
Та самая кружка. Фото, пересланное автору.

Вы всегда моете бокалы, чашки, кружки из под чая или кофе? Наверное всегда, как и всю посуду. Моете тщательно, чтобы не оставалось следов от напитков.

Недавно моя хорошая приятельница меня повеселила. Мы работаем в одной организации. Татьяна работает бухгалтером. Вчера сижу на работе, заполняю документы. Документов куча, ну понимаете: конец года, в общем завал на работе. Прилетает мне вот это фото на вотсап от Татьяны. Я мельком глянула и сначала не поняла, что это. На фото немытая кружка, стоЯщая на столе, с въевшимися остатками чая или кофе. И смотрю, что-то стол какой-то знакомый, а это рабочее место Татьяны. Её кружка что ли, подумала я.

Фото, пересланное автору.
Фото, пересланное автору.

Насколько я знаю, она чистюля, а насчёт посуды так вообще. И не дай бог у неё хотя бы микроскопическое пятнышко будет на тарелке или кружке, она всё вычистит до блеска и добела. А тут немытая кружка со следами от чая или кофе. Странно... Затем прилетает еще несколько фото, смеющийся смайлик и сообщение от Татьяны: "В обеденный перерыв расскажу". Ну что ж буду ждать.

В обеденный перерыв встретились с Татьяной в буфете. Заказали себе поесть, сели за стол. Говорю ей: "Рассказывай. Что за фото ты мне кинула? Стол вроде твой, и кружка твоя? Что-то на тебя это не похоже...Рассказывай". Ну Татьяна и рассказала.

"Сижу значит, работаю с бумагами. Захотела чаю попить. Открываю тумбочку, моего бокала нет. Поискала, не нашла. Не поняла... Спрашиваю у Вики (коллега Татьяны), нигде не видела моего бокала? Сказала, что нет. Блин, да где он? Я всё перерыла...пропал. А Вика мне говорит, там в сейфе чья-то кружка стоит, возьми ее и налей чай. Пошла к сейфу, точно стоит кружка, а внутри... Ну ты сама видела. Терпеть не могу грязную посуду. В общем беру я эту грязную кружку, ставлю себе на стол. А сама пошла за пемолюксом.

Фото, пересланное автору.
Фото, пересланное автору.

Заходит в кабинет главная, ты же знаешь, она у нас недавно работает. Я в это время ищу пемолюкс. А его как назло запихали куда подальше вместе со всеми прибамбасами для помывки посуды. Выложила я всё это на пол, ну и главная заходит. Спрашивает у меня, Татьяна Николаевна что вы делаете? Почему в рабочее время занимаетесь не рабочими делами? Да вот говорю, кружку наконец-то решила свою почистить, и показала ей внутренность кружки.

Главная даже отпрянула. "Вы что, Татьяна Николаевна из такой грязной кружки чай пьёте? Кошмар какой. Её давно бы надо почистить и помыть. Неужели вам не противно?".

Фото, пересланное автору.
Фото, пересланное автору.

И тут мне вспомнился сериал или фильм, не помню уже. Там мужик жарил шашлык на мангале, который он никогда за много лет не чистил и не мыл. И говорил, что на нем получается самое вкусное мясо. И решила я приколоться. Говорю главной: Ой, вы знаете, я никогда кружку свою не мою. Зачем? Ополоснула и ладно. Если только раз в полгода. А вы знаете какой чай или кофе вкусными получаются! Пальчики оближешь!

Она на меня глаза округлила и говорит: Я даже представлять это не хочу. Мойте свою кружку и не показывайте ее больше никому. И вышла. В общем думаю зря наверное я ей так сказала. Но когда она вышла, меня смех разобрал. У нее было такое недоумение на лице. Она ведь правда подумала, что я собираюсь пить из нее чай. Вот я фото грязной кружки тебе и выслала. А потом вычистила ее до блеска. Ты же знаешь, что я терпеть не могу грязную посуду".

В общем посмеялись мы с Таней, обсудили реакцию главной, грязную кружку, и разошлись по рабочим местам.

Подписывайтесь на канал "Не Ромовая Баба". Буду рада каждому новому читателю и подписчику.