Мы планировали поужинать чем-нибудь азиатским, а потом посмотреть сериал. Заказали еду в «Нияме», находящейся в пяти минутах ходьбы от нашего дома, и стали ждать.
Выбор ресторана в первую очередь был продиктован локацией. «Нияма», она же «Пицца Пи», располагается на первом этаже соседнего торгово-развлекательного центра, а мы к тому моменту уже были порядком голодны. Воспользовались приложением Яндекс.Еда.
В приложении указано примерное время доставки: час плюс-минус 10 минут. Что ж, неплохо. Можно подождать.
Пока выбирали еду, понятное дело, аппетит разыгрался ещё сильнее. Но мы готовы к этому испытанию. Сериал на паузе, поглядываем в окошко, в ожидании курьера. Я это, конечно, образно. Нашлись домашние дела, которые можно сделать, чтобы убить время.
Прошёл час, но новостей из приложения Яндекс.Еда нет. Заказ находится в статусе «готовят». Ожидание становится томительным, но мы крепки духом и полны энтузиазма. За просмотр сериала приниматься глупо – вот-вот принесут еду, прерывать одно приятное ради другого не хочется.
Спустя два часа ожидания я начал что-то подозревать. Но сформулировать свои опасения не могу. Яндекс.Едой пользовался много раз, всё доставляли и довольно скоро. Неужели так сложно приготовить наш ужин? Вроде ничего выдающегося мы не заказали. Лапша и рис в воке, фокачча с пармезаном и десерт Коконатсу – типичный фастфуд. От слова «быстрое питание».
Но тут не получилось быстро. Вообще не получилось. Примерно через 2 часа 20 минут после оплаты заказа приложение наконец ожило и прислало уведомление: «Мы не можем доставить ваш заказ».
Какие бы вы чувства испытали на моём месте? Разумеется, к этому моменту мы были голодными как дикие звери. Я бы съел целую антилопу.
Не сговариваясь, мы метнулись к холодильнику и быстро-быстро нашли какую-то еду быстрого приготовления. О кино, конечно, этим вечером пришлось забыть. Почему-то исчез настрой.
Вечер был безнадёжно испорчен. Ненавижу «Нияму».
Мне не нравится, когда со мной так обходятся. В Яндексе я оставил негативный отзыв на ресторан, где подробно рассказал, что произошло. Чтобы другие пользователи понимали риски. Хотя вот что странно. У «Ниямы» неплохой рейтинг – 4.8 из 5 баллов. Если у них всё так плохо, откуда эти цифры?
Через пару дней на мой отзыв в Яндексе отреагировал представитель заведения. Извинился и рекомендовал написать фидбек на адрес службы по работе с клиентами «Ниямы». Что я и сделал.
После недолгой переписки со службой поддержки ресторана и уточнения деталей заказа выяснилось, на каком этапе доставки случился сбой. Ресторан ни при чём, оказывается, заказ был отменён со стороны Яндекс.Еды – «по причине того, что они не смогли найти курьера».
Это нормально? Пойду исправлю отзыв на ресторан. Виновата не «Нияма», а Яндекс.Еда.
Да, забыл упомянуть. Деньги за за отменённый заказ благополучно вернулись, а в качестве компенсации мне прислали промокод Яндекс.Еды.
Внимание, неслыханная щедрость! Промокод сроком действия три или четыре дня (не помню точно, он уже сгорел) на целых 10% скидки! С учётом того, что теперь я вообще не уверен в надёжности Яндекс.Еды, пусть бы он был хоть бы год. Закажу еду в любом другом сервисе. Кстати, что посоветуете?
Так что знайте и мотайте на ус. Будьте осторожны с Яндекс.Едой, у которой неожиданно заканчиваются курьеры и нет желания по-человечески извиниться за доставленные неприятности.
Ставь лайк и подписывайся на блог «Беспечный Едок»! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Впереди ещё много вкусного и интересного!