Компания "Вкусвилл" недавно опубликовала на своей странице Facebook небольшой ролик, в котором рекламирует бесплатную и быструю доставку. По крайней мере, так об этом написано в посте. А вот из ролика это совсем не ясно - по крайней мере, нам. Обсуждаем, что смутило лично нас!
Давайте посмотрим ролик:
Идея ролика понятна: девушка выполняет скучные бытовые дела и мечтает о панацее в виде Наполеона. И, о чудо - его можно заказать во "Вкусвилле"! Только, к сожалению, акцент в ролике сделан не на сервис, а на сам торт. Ведь выглядит это так, что именно он спас девушку от тоски, а "Вкусвилл" - он где-то на заднем плане.
В описании ролика заявлено, что это все - про быструю доставку. Конечно, в видео попытались показать эту скорость: девушка только подумала о заветном тортике, и вот он мгновенно доставлен. Но сможет ли это понять аудитория? Поймет ли, что рекламное сообщение - про преимущества доставки, а не про десерт? Ну, серьезно: даже надписи в конце ролика рассказывают о прелестях Наполеона, но не бренда! Что в итоге рекламировалось?
Сам ролик, на наш взгляд, скучноват и никак не вовлекает в просмотр. К тому же вполне может навевать легкую грусть из-за очень печального лица девушки в начале. Кстати, стоило бы проверить, не будет ли из-за этого ролика "Вкусвилл" ассоциироваться с утомительными бытовыми делами.
Про брендинг говорить нечего: он здесь отсутствует напрочь. Произнесенное два раза за ролик название компании и логотип в конце - это НЕ брендинг. Люди это не запоминают. В данном случае они скорее запомнят торт, но не компанию.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Реклама МТС и Spotify: вы что-нибудь из нее поняли?
Галкин и AliExpress: продолжение банкета!
Тимати рекламирует чебупели - как вам такая интеграция?
Рекламный кейс: как погрязнуть в критике конкурентов и забыть про себя