Найти тему

Борщ с грибами постный - красный, наваристый, густой

1,2K прочитали

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.

Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати. А наваристости и сытности такому постному борщу можно добавить с помощью фасоли (консервированной или отварной).

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.-2

Ингредиенты:

0,5 кг свеклы
200-300 гр. свежих шампиньонов или отварных лесных грибов (либо 100 гр. сухих)
0,5 кг капусты белокочанной
2 крупных головки репчатого лука
100 мл постного масла (растительного)
100 гр. томатной пасты
3 средних картофелины
соль
перец
лавровый лист
уксус или лимонный сок

Как готовить:

1. Сухие грибы предварительно нужно залить теплой водой, на 2-4 часа. Затем хорошо промыть, бросить в кастрюлю, залить холодной водой, поставить все это вариться под крышкой, пока грибы не станут мягкими. Посолить в конце.

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.-3

Если используются свежие шампиньоны, то этот пункт пропускается. Уже сваренные лесные грибы из морозилки тоже не нужно еще раз ставить варить.

2. Как видно из ингредиентов, в этом рецепте нет моркови. Этим он и отличается от других рецептов. А еще в нем не должно быть картошки, но я добавляю. Свеклы нужно много, а вот капусту вкуснее брать двух видов - свежую и квашенную.

Нашинковать соломкой капусту и свеклу. Затем спассеровать на растительном масле. Добавить томатную пасту, молотый черный перец и раскрошенный лавровый лист.

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.-4

3. Если использовали сухие грибы, о бульон у вас уже есть. Его нужно процедить, грибы измельчить. При готовых вареных или свежих грибах алгоритм будет такой: в большую кастрюлю капусту со свеклой, а также картошку кубиками и залить водой (грибным бульоном от сухих). Прокипятить суп.

4. Измельченные сухие (отваренные) грибы или свежие шампиньоны (вареные лесные), смешать с репчатым луком и обжарить на постном масле.

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.-5

5. На этом этапе некоторые добавляют пару щепоток муки. Но это не обязательно.

6. Выложить грибную поджарку в борщ. По желанию влить 1 ст. л. уксуса и готовить под крышкой еще 20-30 минут.

Фасоль, чернослив - на ваше усмотрение.

Не забыть посолить. Зелень при подаче обязательна. Готово!

Это очень старый, еще до революционный рецепт. Картошки в нем нет, но мне без нее борщ не нравится. Поэтому я добавляю.
Если же вам очень хочется, то несколько штук чернослива тут будут кстати.-6

Приятного аппетита!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал "Кулинарные записки обо всём"

Вам не сложно, а мне приятно :)))

Спасибо, что дочитали до конца!