Привет, ребят. Сегодня третья, заключительная статья "порошковой" продукции. Первые две можно провести сразу под этой статьей. Ссылки добавлю, как доберусь до компа. Чуть позже отредактирую.
Итак, сразу с места в карьер. Порошковое пиво существует. Да. Вот так вот. Но это не "Охота" крепкая, и не "Балтика" девятка, как многие считают. Изготовлением "Порошкового" пивом балуются маленькие крафтовые пивоварни, где маленькие крафтовые пивовары крафтят свое маленькое крафтовое пиво. Сейчас объясню.
Если кто думает, что порошковое пиво - напиток а ля Инвайт или Юппи "Просто добавь воды", то нет. Хотя было бы неплохо, согласитесь. Купил концентрат и разводи себе. У пива есть определенный процесс приготовления. Единственный, в общем. В подробности вдаваться не буду - не за чем. У меня статья для самых маленьких. Но суть в том, что пиво готовят из пивного сусла. А порошок - оно и есть. Заготовка, так сказать.
Его, порошка, производство для продажи - отдельный бизнес. Крупные производители имеют свои сырьевые производства. Им не за чем. Делать пиво сразу из сырья дешевле и выгодней.
С порошком разобрались? Едем дальше.
Существует "живое" пиво. Непастеризованное. И "живёт" оно три дня. И ценители утверждают, что это "самое то". Хотя там разницы-то - как с молоком из предыдущей статьи.
Для точек продажи с невысоким "проходняком" используют как раз пастеризованное. И вот тут всплывают умники, утверждающие, что производители поголовно используют демидрол.
И знаете, что самое интересное?
Нет, это тоже миф, но хотя бы логичный и научно обоснованный. Демидрол дешёвый. Отлично смешивается со спиртом. В паре с алкоголем вызывает сонливость и усиливает состояние алкогольного опьянения. Почему бы и не добавить? А если переборщить - можно и до "зелёных чертей" допиться.
Но, господа, давайте подумаем: зачем?
Влажная мечта любого капиталиста - продать вам как можно больше и как можно дороже. Больше сделок - больше денег. Дороже продукт - больше денег. Очевидно.
Почему тогда в сетевых "KFC" и "Burger King" от пива так штормит? Тот же Bud в бутылках и на разлив отличается как школьница, которая впервые собралась на свиданку, и бомж Серёга, засыпающий у мусорки.
Причина проста - в ресторанах фастфуда работают вчерашние школьники. Им все равно на условия хранения. В ресторанах нет жарко. Охладителями снабжены далеко не все рестораны. Вот и хранится пиво в тепле, насыщаясь им, и видоизменяясь. Становясь крепче, благодаря тепловым процессам. И уносит с него "по щелчку" как раз поэтому.
По поводу головной боли с утра, тут сложно. Различные входящие условия потребления, качество входных ингредиентов, способ хранения самого пива в магазинах (на свету, в жаре). Состояние "пострадавшего" от плохого пива индивида, наконец.
Но демидрол?! Ну нет. Такого никто не делает, разве только вручную - каждый сам для себя и по вкусу. Мало ли...