Найти тему
1,1K подписчиков

Дочка крайне плохо ест. Что делать?

314 прочитали

Ещё летом столкнулась с такой проблемой. Моя трехлетка может час сидеть над едой.

- Ты поела?

- Ещё нет.

- Подогреть?

- Да.

Грею, сидит снова. Играет с руками, песни поет. По ролям играет с картошкой в супе, двигая ее ложкой туда-сюда.

С ложки кормить не вариант. Наберёт полный рот и так будет сидеть. А я буду стоять рядом и как попугай твердить:

- Жуй, жуй, жуй!

Если отправить ее из-за стола голодной, это ее не впечатлит. И это совершенно не означает, что к следующему приёму пищи она проголодается. Нет, может снова так же сидеть.

Иногда ест. Сама и с аппетитом. Логики нет никакой. Сегодня погуляет долго, думаю, поест суп хорошо. А нет, будет сидеть над тарелкой. На следующий день сидим дома, а суп съедается за пять минут. И ещё бутерброд в догонку попросит или чай с печенькой.

Есть, конечно, безпроигрышные варианты. Например, пельмени. О, их она съест сколько угодно и когда угодно. Ну или макароны с сосиской. А вот домашние котлетки проигнорит.

Можно было бы предположить, что я плохо или невеусно готовлю. Но, во- первых, никто не жаловался, а во-вторых, она так же может сидеть над едой, приготовленной бабушками или даже ресторанной.

Как я уже только не изгаляюсь. В кашу мы добавляем голубику, по ягодке на каждую ложку. В макароны и пюре я разрешаю капнуть несколько капель кетчупа (пара размазанных капелек сильного вреда не нанесут, а мои нервы немного сберегут).

Недавно сделала ей блюдо под названием волосатые сосиски. Абсолютно простой рецепт, но необычная подача. Моей привереде понравилось.

Фото взято с сайта https://cookpad.com/ru/recipes/5205559-volosatyie-mokhnatyie-usatyie-sosiskichiempionatmirafrantsiia. Сама не догадалась сфоткать. Если буду делать ещё раз, исправлю на своё фото
Фото взято с сайта https://cookpad.com/ru/recipes/5205559-volosatyie-mokhnatyie-usatyie-sosiskichiempionatmirafrantsiia. Сама не догадалась сфоткать. Если буду делать ещё раз, исправлю на своё фото

Иногда мы торгуемся, из серии - съешь всю тарелку, наберу ванну с пеной, пойдешь купаться. Или включу мультики. Или дам конфетку. Начинается торг. А можно 2 мультика? Три конфетки? Купаться долго-предолго?

Гулять по два-три раза на дню я не могу, потому что есть ещё младшая дочка, у которой свой режим дня. Ну и домашние дела никто не отменял. Да и не верю я, что это улучшит аппетит.

В сад она не ходит. Как-нибудь в отдельной статье я расскажу свои мысли про сад и почему я против него.

Забить совсем на еду я тоже не могу. Потому что в 3,5 года она весит 13,2 кг. Это нижняя граница нормы. Сама я в детстве тоже весила меньше нормы. Эх, куда все с возрастом делось...

Ее нельзя назвать тощей или изможденной. Нет! Это очень активная и шустрая девочка, худенькая, но в меру, на мой взгляд. Наверное, если б я столько двигалась за день, как она, я бы тоже уже могла спрятаться за швабру. Но у меня нет столько энергии и времени )))

Может у кого-то была или есть похожая проблема? Или вы уже успешно ее побороли и вам есть, что посоветовать? Жду ваших комментариев!