Продолжение цикла публикаций о АЗЛК. В прошлой части я рассказывал в целом о новой площадке, расположенной в Текстильщиках. В этой части заглянем в производственные цеха в Текстильщиках и посмотрим, как шло производство Москвича-412 (и, соответственно, Москвича-408). М-408 производился с 1964 по 1976 год М-412 производился с 1967 по 1976 год Первый автомобиль 1973 года! Жизнь на конвеере. Попробуем пройтись по-порядку по всей производственной схеме. Напомню, что в 1971 году, после ввода в эксплуатацию нового автосборочного корпуса в Текстильщиках, основные технологические процессы переехали сюда с Промплощадки 1. Было закуплено новое оборудование, штампы, оснастка. По-сути, с нуля был построен новый завод. 1. Участок сборки/сварки/рихтовки кузовов. 2. Участок окраски и грунтовки. 3. Участок проверки качества окраски. 4. Сборка кузовов, установка элементов салона. 5. Участок сборки кузова с двигателем и шасси - т.н. "свадьба". 6. Главный конвеер. 7. Готовые автомобили сходят с главного
История АЗЛК (ч. 2) - производство Москвича-412.
24 ноября 202024 ноя 2020
2629
1 мин