Привет, друзья!
Как и обещал, выкладываю дополнительный материал по мотивам прошлой публикации. В этот раз будет меньше текста и больше фото, так как сложно что-то прокомментировать. Более ранние публикации на эту тему. Остановленное производство, протекающий цех, ржавые кузова и вышедшее из строя оборудование... Начнем, наверное, с кузовов. Некоторые кузова болтались под потолком в том виде, в котором их застало отключение электроэнергии. Некоторые кузова расположились ближе к земле, на разной стадии укомплектованности. Застывший конвеер. Такое чувство, что рабочие недавно ушли на обед. Кузова везде. Снизу, сверху... Вот одна из верхних линий конвеера. Разумеется, сырость и прочие неблагоприятные условия не пожалели голый металл. Вот застывший кузов пикапа. Кузова Юрия Долгорукого Кузова Князя Владимира (или Калиты) Некоторые кузова были сняты с конвеера ( в разной степени укомплектованности и сохранности), и валялись в стороне, ожидая своей участи. Очень много кузовов опять же