Найти тему
Статьи
1 неделю назад
Владение этим седаном российской сборки обойдётся в половину стоимости машины за пять лет: «Автостат» произвёл расчёт для Kaiyi E5
Стоимость владения седаном Kaiyi E5, собираемым на калининградском предприятии «Автотор», составит 1,14 млн рублей за 5 лет, согласно расчетам, которые провели эксперты агентства «Автостат» с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения автомобилем». Продажи седана Kaiyi E5 начались в РФ в марте прошлого года. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 147 л.с. и вариатором, а его минимальная рекомендованная розничная стоимость на сегодня составляет 2 115 000 рублей. За пять лет расходы составят 1,14 млн рублей при условии, что пробег достигнет 100 тыс...
1 неделю назад
Kaiyi E5 - самый доступный, из Калининграда. А бюджетный ли в содержании?
Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, во сколько россиянам обойдется владение седаном Kaiyi E5, собранным на мощностях калининградского завода «Автотор». Так, выяснилось, что за 5 лет за содержание автомобиля 2024 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором российскому владельцу придется отдать 1,14 млн руб. Такая сумма получится, если автомобилем владеет житель Москвы и Московской области, и за 5 лет общий пробег не превысит 100 000 км...
1 неделю назад
Стоимость владения седаном Kaiyi E5 составляет 19 тысяч рублей в месяц
Продажи седана Kaiyi E5 стартовали в России в марте 2023 года. Он оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем (147 л.с.) и вариатором, а его минимальная рекомендованная розничная цена сегодня составляет 2 115 000 рублей. Какова стоимость владения данной китайской моделью, собираемой на калининградском заводе «Автотор»? Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения автомобилем». Как выяснилось, за 5 лет расходы владельца седана Kaiyi E5 составят 1,14 млн рублей...
101 читали · 1 месяц назад
Автолюбители рассказали, почему Kaiyi E5 лидирует по популярности в Свердловской области
За период с января по август 2024 года самым популярным автомобилем в Свердловской области оказался китайский седан Kaiyi E5. К такому выводу пришли аналитики сервиса Авто.ру. Традиционные лидеры в регионе по популярности, отечественные автомобили «Лада Гранта» и «Лада Веста», заняли лишь второе и третье место в рейтинге соответственно. На четвёртом месте – Москвич 3, а замыкает топ-5 китайский кроссовер Omoda C5. Выясняем, чем же сумел покорить уральцев «китаец». Бренд Kaiyi был основан в 2014 году и изначально принадлежал компании Chery...
126 читали · 2 месяца назад
Недооцененный: плюсы и минусы подержанного седана Kaiyi E5
После бегства из России именитых автобрендов, особый дефицит на нашем авторынке образовался в сегменте седанов. И Kaiyi E5 стал одним из первых китайских автомобилей, который должен был закрыть эту брешь. При этом ожидалось, что модель, вставшая на конвейер калининградского «Автотора», будет и довольно недорогой, чтобы легко и непринужденно удовлетворить нужды и корпоративных парков, особенно в сегменте такси, и частников, привыкших к такому типу кузова. Увы, не сложилось: сегодня новая машина стоит...
2 месяца назад
Тест-драйв Kaiyi E5. Провели день за рулём китайского седана за $17 800
Последние два года рынок свежих авто пополняется новыми именами, однако особое внимание приковано к классу бюджетных седанов, традиционно наиболее востребованных у белорусов. Мы уже испытывали в деле обновлённые Geely Emgrand и Lada Vesta NG, BAIС U5 Plus, а теперь настал черёд знакомиться с Kaiyi E5, который собирают на калининградском «Автоторе». В Китае седан Kaiyi E5 производится с 2021 года и носит имя Xuandu. Производитель причисляет модель к С-классу — если ориентироваться на заявленные габариты, то оправданно...
2 месяца назад
Отзывы владельцев Kaiyi E5, которые помогут определиться с выбором автомобиля
Узкая прорезь верхней радиаторной решетки, соединяющей чуть вздернутые вверх фары головного света, создает оригинальную внешность. Интерьер также новый, но, как и внешность, выдержанный и без футуристичности. Автомобиль современный, при этом бюджетный. Это — описание китайского седана Kaiyi E5. Что об автомобиле думают владельцы — в материале altapress.ru. Двигатель: бензин, 1,5 л Мощность: 147 л.с. Коробка передач: вариатор Руль: левый Привод: передний Налог в Алтайском крае: 2 940 рублей В Барнауле Kaiyi E5 можно купить от 2,2 млн рублей...
3 месяца назад
Как быстро стать популярным: в чем секрет нового KAIYI E5
KAIYI — это недавно пришедший к нам автомобильный бренд из Китая, модель-локомотив которого — KAIYI E5 — быстро стала набирать популярность на российском рынке. Разберёмся, что лежит в основе успеха бренда и модели Е5. Бренд был основан как дочернее предприятие автогиганта CHERY. Главным дизайнером марки стал бельгиец Лоуи Вермерш, известный благодаря своей работе директором по дизайну в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Ранние разработки целиком и полностью основывались на наработках CHERY, но сейчас инжиниринговый центр KAIYI стал демонстрировать свои собственные технологии...
4 месяца назад
Замена Hyundai Elantra и Kia Cerato по цене топовой Lada Vesta. Собираемый в России седан Kaiyi E5 предлагают за 2,1 млн рублей
Стоимость китайского седана Kaiyi E5, который собирается на калининградском заводе «Автотор», на официальном сайте составляет 2,2 млн рублей. При этом в московских салонах машины можно купить за 2,1 млн рублей. «Cейчас на Kaiyi E5 действует скидка специально от нашего автосалона. Она не продлится долго, поэтому ближе к концу августа цены наверняка поползут вверх», — заявил сотрудник дилерского центра. Под капотом Kaiyi E5 установлен бензиновый двигатель объёмом 1,5 л с турбонаддувом, который выдаёт 147 л...
102 читали · 4 месяца назад
Сравнение Kaiyi e5 и Hyundai Solaris. Китайский С-класс vs корейского эконома. Взял новую машину в аренду.
Всем привет, перед тем как перейти к основной теме статьи хотелось бы остановиться на 2 моментах. Первый момент - это прошлая статья. Сразу хочу сказать, что на раскат пошел осознанно, но подвела работа, на которую я пошел, чтобы было разнообразие от такси. И осознанно, а не только из-за долга перешёл на аренду. Так как понял, что машина точно не проживет 4 года в такси. По поводу нытья. Если кому-то показалось, что оно там есть, то ладно. Но могу со 100% вероятностью сказать, что в той статье хотел показать только голые цифры и разложить все по полочкам с данной машиной и арендой на к+...
276 читали · 5 месяцев назад
Новый китаец Kaiyi E5 - 50000 пробега. Неплохая машина, но не для такси.
Всем привет, было уже у меня пару статей про данного китайца. И вот скорее всего это последние... Предыдущие статьи: Почему последние напишу в следующей статье. А в данной обсудим, что не так с данным "пепелацем". Итак, начнем с поездок в сервис, которых накопилось порядка 10. Не считая замены масла. Пару поездок к дилеру. По дребезжанию в подвеске. "Мы все подтянули - все норм" - отвечает дилер. И бац, 19000 км пробега - приходит правый рулевой наконечник. Замена по гарантии у дилера. ...
Видео
Ролики