Продолжаем разговор про жизнь завода АЗЛК и вспоминать былую хронику. Сегодня у нас на повестке дня - Москвич-2140 и его разновидности. По сути это был слегка переоблицованный М-412, так как техзадание предполагало минимальное вмешательство в кузов и силовую структуру, поскольку на данном этапе не предполагалось внесение изменений в настройку оборудования завода. Единственное, что было довольно сильно изменено - это оформление салона. М-2140 получил полностью оригинальный интерьер. М-2138 производился с 1976 по 1982 год М-2140 производился с 1976 по 1988 год М-2140-117 (он же 2140SL) производился с 1980 по 1987 год На фото - процесс сварки и сборки кузовов. А вот двигатели М-408 (Москвич-2138) собирались на Промплощадке 1 - на Волгоградском проспекте. Кузова проходят окраску. Цветовая гамма в 70-80-х была довольно яркой и жизнерадостной - желтые, красные, голубые, зеленые машины. И если посмотреть на стоянки готовой продукции, то там был яркий разноцветный "ковер" из новых автомоби
История АЗЛК (ч. 3) - производство Москвича-2140.
28 ноября 202028 ноя 2020
4995
1 мин