Отгрызая приличный кусок от Цезарь-ролла из Бургер Кинга и запивая колой из стакана идёт Вася по улице. В ушах у него музыка, а в голове мысли о дедлайнах. Головная боль – уже как часть жизни.
И в этих условиях наш герой ещё пытается достать телефон, ведь он уже пару часов не заходил в Инстаграмчик.
А теперь подумайте что он там будет смотреть и читать? Сложный текст с классификацией причин головной боли или пост под названием: «Избавьтесь от головной боли за 3 секунды!»?
Ответ очевиден
Сейчас время быстрого и удобного потребления.
Почему Вася выбрал шаурму и колу в стакане с трубочкой, а не суп с гренками и листовой чай из чайника?
Потому что это быстро, удобно, можно есть на ходу, даже без ложки и руки не мыть.
🥙 Вот Вам и рецепт идеального поста, который прочитают:
- Вкусный. Значит интересный. На тему, волнующую читателя, а не Вас.
- Быстрый. Не значит короткий, а значит написанный понятным языком. Без долгих зачинов и сложных словесных оборотов.
- Удобный. Разделённый на небольшие абзацы, пронумерованный по пунктам, если используете списки и перечисления. А ещё вывод в конце поста, чтобы можно было вообще только его прочитать
- В упаковке, чтобы руки не мыть. Значит всё-таки красивая картинка, примеры работ и результаты до/после.
Каждый раз перед публикацией поста представляйте нашего Васю и упрощайте, украшайте и упаковывайте Ваш пост.
Лучше меньше, но Лучше!
Поможет Вам такой пример? Это же удобнее, чем скачивать чек-лист по написанию поста из 20 пунктов и каждый раз сверяться с ним? 🤪