Найти тему
Карбис

Как гость контактирует с вашим заведением?

Существуют несколько типов взаимодействия клиента с рестораном – так называемые точки контакта.

Точки контакта делятся на три типа:

  • Внешние. К этому пункту относится все то, с чем встретится гость до прихода к вам. Обратите внимание, как вы позиционируете себя в интернете: соответствует ли стиль ведения ваших соцсетей тому, как вы общаетесь с гостями в ресторане? Актуальны ли ваши контактные данные? Прописаны ли скрипты для сотрудников, чтобы их ответы на звонки и сообщения были четкими и оперативными? Входная группа тоже относится к этому типу точек контакта. Вас должно быть легко найти, где бы вы не находились.
  • Физические. Здесь в ход вступают органы чувств. Пройдите тот же путь, что проходит гость, заходя в ваше заведение. Оцените удобство гардероба (если он у вас есть). Проверьте каждый стол – не шатается ли он, удобно ли сидеть на стульях или диванах, не громко ли играет музыка, нет ли сквозняка от кондиционера и не слишком ли яркий свет. Установите в помещении комфортную для всех температуру в 21-23 градуса. Помните про уборные: обязательно должны присутствовать крючки для сумок и полочки для телефонов, наравне с чистотой и освежителем воздуха.
  • Эмоциональные. За этот тип отвечает ваша команда – и вы. Какая у вас целевая аудитория? Что нравится вашим гостям? Как с ними общаться? Дайте ответы на эти вопросы своим сотрудникам, а дальше в ход вступят профессиональные навыки.

Еда
6,93 млн интересуются