Найти тему
Как Вкусно!

Белоснежный бисквит. Когда есть немного лишних яичных белков

Привет, мои дорогие!

Как часто у вас оставались белки после какого-то блюда? Такое часто происходит на Пасху, когда мы выпекаем куличи. Или когда делаем домашний майонез на желтках.

Вот и у меня на днях образовались 6 белков — делала домашнее мороженое, которое кстати, получилось очень вкусным.

Дочь сказала, что такого вкусного мороженого ещё не ела. Если нужен рецепт, пишите в комментариях, расскажу.

Ну ладно, возвращаемся к моему белоснежному бисквиту. Он точно без глютена, а по калориям тоже "нетяжелый"

если сделать такой же десерт с 50 граммами сахара, на выходе будет порядка 600 кКал на весь пирог и более 200 кКал на 100 граммов.
если сделать такой же десерт с 50 граммами сахара, на выходе будет порядка 600 кКал на весь пирог и более 200 кКал на 100 граммов.

Он получается на самом деле белым. Он нежный, воздушный. Суховат немного, но это решается легко, можно пропитать любимым кремом.

Вместо крема я в этот раз использовала сметану. Все при нынешней моей системе питания идеально. Практические нет углеводов, а со сметаной много жира.

Ну и наконец, #рецепт:

Белки, у меня было 6 штук, взбить до крепких пиков. Чтобы белки легко хорошо взбивались, их нужно охладить. Если добавить по щепотке соли и лимонной кислоты, результат можно получить быстрее и качественнее. Чтобы все было идеально, посуда, конечно, должна быть сухой, чистой, без капли жира.

-2

Как только белки готовы, добавила два пакетика сахарозаменителя Фитпарад, немного ванили. Ещё немного взбила. Далее я добавила 20 граммов миндальной муки и 40 граммов кокосовой.

Не знаю точно, но скорее всего с обычной мукой получится не хуже. А может, даже лучше. Но мы с мужем по максимуму исключили углеводы из рациона, поэтому мука кокосовая и миндальная.

Конечно, кокосовая мука специфическая, она не такая гладкая по текстуре, как пшеничная, но аромат все компенсирует. Мне очень нравится.

Муку надо добавлять очень аккуратно. По возможности размешать несильно, снизу вверх.

Выкладываю тесто в разъёмную форму, у меня 20 см. Дно формы я выстелила пергаментом. Стенки ничем не смазывала. Так бисквит будет хорошо подниматься и не будет опадать.

Выпекала в разогретой до 180 градусов, духовке 25-30 минут. Что точно не надо делать, так это открывать духовку первые 20 минут. Тогда бисквит точно не опадёт. В любом случае, нудно следить, так как духовки у все пекут по-разному.

Бисквит запекся, выключаю духовку, приоткрываю дверцу и жду минут 7. Чтоб немного все остыло. Дальше бисквит доставать не надо, его прямо в форме нудно перевернуть на тарелку и дождаться, чтоб он полностью остыл. Так он точно остынет равномерно, не опадёт.

-3

В идеале, как только бисквит остынет, можно завернуть его в пакет прямо в форме и убрать часов на 12 в холодильник.

-4

Сегодня я так не делала, но качество не пострадало. Режется пирог легко.

-5

У меня все получилось с первого раза. С кисленькой сметаной особенно вкусно, люблю это сочетание сладкого и кислого.

Надо будет попробовать испечь на сахаре, думаю, что так еще нежнее будет, так как сахар, растворившись, будет обволакивать пузырьки взбитых белков и лучше стабилизировать. Но эта история будет потом, когда я буду добавлять в рацион немного углеводов.

А на сегодня у меня все, готовьте с удовольствием. Пока-пока!

Ваша ❤Ириша❤

Ниже ответ, почему я не ем углеводы👇
Диетолог порекомендовала систему похудения. Обещала, что будет -10 кг за неделю

Еда
992,9K интересуются