Найти в Дзене

Как несвежие бургеры спасли бизнес Нью-Йорка

бургер
бургер

В 1896 году грозной силой, с которой нужно было считаться, был сенатор штата Джон Рейнс. Его закон о налоге на спиртные напитки был направлен на сокращение потребления алкоголя в Нью-Йорке и пользовался поддержкой Теодора Рузвельта, тогдашнего комиссара полиции Нью-Йорка, который расправлялся с пороками в городе. Закон Рейнса запрещает продажу спиртных напитков по воскресеньям, за исключением отелей.

-2

А в то время воскресенье было самым загруженным днем продаж для многих городских баров, так как многие горожане работали по шесть дней в неделю и воскресенье было единственным днем, в который они могли выпить пинту пива. Наложение запрета на продажу алкоголя обещало значительные убытки владельцам питейных заведений. Они начали придумывать ходы, которые позволят обойти закон.

Юридически отель был определен как заведение с рестораном и не менее 10 номеров, и в течение следующих нескольких месяцев владельцы более 1000 салонов превратили свой бизнес в салун-отели, что позволило им подавать спиртные напитки во время еды, семь дней в неделю в любое время. Любой гость этих заведений мог приобрести спиртное по своему выбору по воскресеньям, если заказ на еду был размещен до заказа алкоголя.

Но что на самом деле составляло трапезу? Это мог быть один бутерброд или бургер. При этом бармены нашли еще одну лазейку: закон Рейнса был сосредоточен на заказе еды, но не требовал, чтобы эта еда действительно была съедена. Так что одну и ту же еду теоретически можно было подавать снова и снова, если посетитель оставил ее неиспользованной.

-3

Полученные продукты стали известны как бургеры Рейнса. В итоге посетителям баров подавали старые иссушенные развалины запыленного хлеба и мумифицированной ветчины или сыра, к которым никто не прикасался. Также в меню некоторых заведений были бутерброды, которые на самом деле были сделаны из резины , или даже бутерброды из кирпича.

Закон Рейнса оставался в силе до тех пор, пока он не был отменен в 1923 году. Историческое упорство предприятий Нью-Йорка показало, что они готовы сделать все возможное, чтобы извлечь максимум из плохой ситуации, даже если иногда это означало подавать несколько отвратительных бутербродов.

Еда
6,93 млн интересуются