Найти тему
Biecom Consulting

Как начать бизнес по продаже корейской косметики

Оглавление

Корейская косметика захватила российский и европейский рынки около двух лет назад. А благодаря активной рекламе со стороны блогеров спрос на уходовую и декоративную косметику южнокорейских брендов увеличился в несколько раз.

Сегодня продавать корейскую косметическую продукцию рентабельно и перспективно. Для этого можно открыть торговую точку или вести деятельность через интернет-магазин, что выйдет даже дешевле. А средний срок окупаемости торговой точки составит в среднем 1-2 года.

Как начать бизнес с корейскими поставщиками и какие факторы стоит учитывать, чтобы найти бизнес-партнеров и не прогореть?

Как начать бизнес по продаже корейской косметики

Бизнес по продаже косметики, как и любой проект, строится на соблюдении определенных требований без которых начать прибыльное дело будет крайне сложно. Прежде всего нужно озадачиться вопросом поиска поставщика.

-2

Поиск южнокорейского поставщика

Найти производителя из Южной Кореи намного сложнее, чем поставщика китайской продукции из-за того, что корейские бизнесмены не доверяют кому попало и любят, когда с потенциальными партнерами их знакомят третьи лица.

Существует три самых распространенных варианта поиска поставщика:

1. Через посредников. Обратиться к некоммерческой организации, которая поможет найти южнокорейскую мануфактуру и договорится о сотрудничестве;

2. Самостоятельный поиск. Самый сложный и долгий вариант, где важно не только знание языка, но еще и знание делового этикета.

3. Участие в выставках. На территории России часто проходят международные выставки для налаживания связей между Кореей и Россией. На эти выставки приезжают различные производители и представляют свою продукцию.

Кстати, корейская продукция имеет довольно продолжительный срок годности, поэтому закупать партию товара можно еще до поиска помещения для аренды.

Составление бизнес-стратегии

Мы рассмотрим 3 варианта продажи корейской косметики: через торговую точку, интернет-сайт или магазин в Instagram. Не важно какой способ вы выберите, ведь для развития каждой идеи необходимо составить четкий бизнес-план, проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.

Анализ конкурентов

Посетите сайт и странички ваших конкурентов в социальных сетях. Посмотрите какую продукцию они продают, какую рекламу запускают и как пытаются притянуть и удержать клиентов. Цель анализа не в плагиате, а в том, чтобы перенять хороший опыт, увидеть ошибки и не допустить их в своей работе.

-3

Кстати, на этом этапе данные о своих наблюдениях по каждому конкуренту лучше заносить в таблицу.

Изучение целевой аудитории

Для начала определитесь на каком сегменте рынка вы будете специализироваться: премиум, средний или эконом класс. На этих данных будет строиться закупка продукции и вся работа с целевой аудиторией.

Допустим ваша бизнес-модель — это продажа товаров эконом и среднего класса с постепенным введением в ассортимент премиум продукции. Тогда целевая аудитория — это девушки от 16 до 35 лет. Доход у них низкий или средний, скорее всего они учатся или работают. Эта ЦА не ждет от корейской косметики чуда, но хочет попробовать что-то новое и желательно, чтобы это работало хотя бы на половину.

План расходов

Будьте готовы что торговая точка будет окупаться в среднем 2-3 года. Чтобы предвидеть все нюансы вы должны составить подробный план, где учтете все возможные расходы.

Стандартные расходы на открытие торговой точки следующие:

  • Аренда помещения;
  • Покупка оборудования и техники;
  • Покупка товаров у поставщиков;
  • Продвижение магазина;
  • Оплата труда консультантов;
  • Разработка сайтов и ведение социальных сетей.

Открытие торговой точки

Кстати, продажа корейских товаров распространена именно в интернете, так как специализированных магазинов по России открыто очень мало. Но это не отменяет тот факт, что запустить оффлайн магазин в Москве будет намного сложнее, чем в провинции из-за крайне высокой конкуренции.

От выгодного местоположения магазина зависит проходимость, количество посетителей и прибыль. Поэтому лучше искать помещение не менее 30 кв.м. в торговых центрах или проходимых районах города. Площадь должна быть обеспечена большой торговой зоной, складом и желательно санузлом для сотрудников.

Количество оборудования для торгового зала зависит от размеров помещения. Однако не стоит нагружать все свободное пространство товаром. Лучше заказать наиболее популярный и востребованный ассортимент. А также помните, что зеркала способны визуально увеличить пространство.

Для российских потребителей не все бренды корейской косметики являются узнаваемыми, поэтому размещать товары на стеллажах лучше по назначению: для лица, для тела, для волос.

На уровне глаз и рук покупателей должны находится товары, которые следует реализовать в первую очередь. Также стоит выделять акционные продукты и ставить их на отдельный стенд.

Продажа косметики через сайт

Такой способ торговли дешевле и доступнее для начинающих предпринимателей. Однако конкуренция выше и придется вложить значительные ресурсы в разработку сайта и раскрутку свой площадки.

-4

Разработать хороший интернет-магазин с каталогом товаров, удобным интерфейсом, адаптивной версткой, приятным дизайном и текстовым наполнением обойдется примерно в 40 000 — 100 000 тысяч рублей. Однако в разработке сайта большое значение имеют тексты и карточки товаров, которые помогают в продвижении интернет-страницы через поисковую выдачу.

На первых порах сайт вряд ли сможет попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, поэтому регулярного запуска контекстной рекламы для продвижения страницы не избежать.

Продажа товаров через Instagram

Продавать корейскую продукцию можно через любую социальную сеть: ВКонтакте, Одноклассники или Facebook. Однако делать это лучше всего именно через Instagram, ведь в этой социальной сети акцент идет именно на визуализации товара и там проще всего найти свою целевую аудиторию.

Для начала создаете профиль в Инстаграм, сделаете его бизнес-аккаунтом и привяжите страницу в Facebook для дальнейшего продвижения. Далее оформляете профиль, добавляете описание, аватар страницы, занимаетесь контентом.

Посты лучше чередовать и писать продающие, информационные и развлекательные. Также стоит заполнить раздел “актуальное”, где вы укажите основную информацию и сведения о доставке товаров.

Назвать свой профиль лучше "Магазин корейской косметики" или "Корейская косметика" так пользователям будет проще найти страницу.

Заниматься "массфоловингом" или "черной накруткой" не рекомендуем. Получать подписчиков всегда лучше с помощью легальных методов продвижения, например, через таргетированную рекламу.