Добрый день, дорогой читатель!
Недавно я открыл для себя интересное развлечение по разбору различных предложений ресторанов с точки зрения цен и выгоды для покупателя и активно раскручиваю эту мысль в сторону анализа прибыльности каждого из блюд и их себестоимости.
Но сегодня речь не об этом, а о том, почему важно всегда покупать двойной Филе-О-Фиш в Макдоналдс вместо обычного, который имеет только одну рыбную котлету.
Макдоналдс уже не один десяток лет является своего рода гением в части оптимизации затрат и бизнес-процессов, а за каждым их новых продуктом и его ценой скрывается огромный пласт работы множества сотрудников.
Вот например Филе-О-Фиш есть в двух вариантах – обычный, с одной котлетой, и двойной, с двумя котлетами.
Разница в составе исключительно на одну лишнюю котлету, которая стоит 169 рублей - 153 рубля = 16 рублей.
В деньгах вроде немного, а в процентах – 10,46%, что является весьма существенной разницей в цене.
Теперь вернемся к тому, почему же всегда важно покупать двойной Филе-О-Фиш.
Когда двойной Филе-О-Фиш вышел, а это было больше 5 лет назад, как мне кажется, я сразу отправился его пробовать, поскольку мне всегда было его мало.
Именно в момент открытия упаковки, я и осознал весь подвох данного бургера. Котлеты стало не две, просто старая стала в два раза меньше. То есть, если в старом формате котлета была где-то 2 см толщиной, то в новом бургере 2 котлеты равны тем же самым 2 сантиметрам.
Видимо Макдональдс не знал как более правильно поднять цену на бургер и использовал человеческую психологию, а именно людскую жадность, ведь людям не жалко 16 рублей ради дополнительной котлеты.
Поэтому, покупая обычный Филе-О-Фиш вы недополучаете в сравнении с "исходной версией" порцию рыбного филе, так что предлагаю всегда брать двойной и воспринимать его как обычный бургер пятилетней давности. Не благодарите!
Какие бургеры из Макдоналдс Вы больше всего любите?
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе гастрономических обзоров и новостей.