Вопрос маркировки продукции уже давно стал популярным в различных областях российской экономики. В настоящее время обязательной маркировке подлежат:
• Табак
• Шубы
• Обувь
• Лекарства
• Фотоаппараты
• Товары легкой промышленности
• Духи и туалетная вода
С 1 ноября 2020 года запрещается производство и ввоз в страну немаркированных шин. Кстати, согласно предварительным данным. В настоящее время в преддверье сезона смена летней резины на зимнюю, уже выпущено в оборот 5млн шин с кодами маркировки Data Matrix. А в системе «Честный знак» зарегистрировано 70% участников оборота. Напоминаем, что запрет на оборот немаркированных шин вступит в силу лишь 15 декабря 2020 года, пока же можно распродавать немаркированные остатки.
Маркировку молочной продукции пока решили отложить и разделить на несколько этапов:
• с 1 мая 2021 года - мороженое, сливочное масло и сыры;
• с 1 июля 2021 года — молоко и сливки несгущенные со сроком годности более 28 дней, пахта, йогурт и кефир, молочная сыворотка, творог, сметана;
• с 1 октября 2021 года — несгущенные молоко и сливки со сроком годности 28 дней и менее или с добавлением сахара, безалкогольные напитки, содержащие молочный жир;
• с 1 ноября 2021 года – продукция фермерских хозяйств, при продаже через собственную розницу и прямые продажи.
Независимо от сферы деятельности конкретного предприятия, для работы с маркированной продукцией потребуется:
• Усиленная ЭЦП;
• 2D сканер штрих-кода;
• Принтер для печати кодов;
• Онлайн-касса для розничных продаж;
• Система электронного документооборота.
Все перечисленное оборудование и программы работает на базе 1С в том числе «облачной» версии. Получить консультацию по тарифам и настройке вы можете у нас на сайте или по телефону 8 800 555 03 78.