Сейчас время доставок! Все заведения стараются внедрить эту опцию, чтобы остаться на плаву. Итак, как же продумать меню?
Что важно в доставке?
- скорость
- качество
- удобство заказа
- удобство оплаты
- удобство упаковки...
⠀
- ...ну и, конечно, меню, как главный критерий успешной работы в общепите.
⠀
Как составить меню, от которого ваши “гости” будут в восторге?
Учитывайте:
- Длину меню
Максимум 30-60 позиций. Не перегружаем и оптимизируем расходы - Концепцию заведения
Помимо возможной оригинальности и эксклюзивности, концепция должна быть понятна потребителю. Упакуйте бренд так, чтобы вас понимали и легко запоминали. - Целевую аудиторию
Очень детально остановитесь на целевой аудитории. Это максимально важно.
Например, вы захотели создать ресторан с ориентацией на сегмент «премиум», но открываетесь вы в индустриальном районе. Это 100% крах.
С доставкой так же!
Оглядитесь вокруг. Какую территорию вы можете охватить? Кто на ней живёт? Какая еда интересна потребителю? Отталкивайтесь не только от своих желаний, но и от реальных фактов. - ⠀Выбор кухни
- ⠀Уровень торговой наценки
Это около 30%, также оптимальную себестоимость каждого блюда. - ⠀Фишки
Не создавайте сотую доставку пиццы в округе без преимуществ и фишек. Сформируйте качественное УТП.
⠀
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИМ АНАЛИЗ БЛЮД.
❗️ВАЖНО❗️это делать на ежемесячной основе:
- Инжиринг меню.
- ABC-анализ.
- Сырьевая матрица. Её нужно учесть при составлении меню.
Помимо всего вышесказанного закладывайте в разработку отдельно стоящей доставки 3-5 млн руб.
Продумайте, будете ли вы пользоваться агрегаторами или организуете всё своими силами.
Посмотрите на примеры конкурентов, например, ДоДо Пицца. У них каждый клиент может сам приехать и забрать свой заказ.
⠀
Если у вас есть вопросы по доставке, задавайте в комментариях!
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и становитесь заведением или управленцем №1 🔥