Найти в Дзене

КАК ПРОДУМАТЬ МЕНЮ ДЛЯ ДОСТАВКИ?

Сейчас время доставок! Все заведения стараются внедрить эту опцию, чтобы остаться на плаву. Итак, как же продумать меню?

Что важно в доставке?

  • скорость
  • качество
  • удобство заказа
  • удобство оплаты
  • удобство упаковки...

  • ...ну и, конечно, меню, как главный критерий успешной работы в общепите.

Как составить меню, от которого ваши “гости” будут в восторге?

Учитывайте:

  1. Длину меню
    Максимум 30-60 позиций. Не перегружаем и оптимизируем расходы
  2. Концепцию заведения
    Помимо возможной оригинальности и эксклюзивности, концепция должна быть понятна потребителю. Упакуйте бренд так, чтобы вас понимали и легко запоминали.
  3. Целевую аудиторию
    Очень детально остановитесь на целевой аудитории. Это максимально важно.
    Например, вы захотели создать ресторан с ориентацией на сегмент «премиум», но открываетесь вы в индустриальном районе. Это 100% крах.
    С доставкой так же!
    Оглядитесь вокруг. Какую территорию вы можете охватить? Кто на ней живёт? Какая еда интересна потребителю? Отталкивайтесь не только от своих желаний, но и от реальных фактов.
  4. ⠀Выбор кухни
  5. ⠀Уровень торговой наценки
    Это около 30%, также оптимальную себестоимость каждого блюда.
  6. ⠀Фишки
    Не создавайте сотую доставку пиццы в округе без преимуществ и фишек. Сформируйте качественное УТП.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИМ АНАЛИЗ БЛЮД.

❗️ВАЖНО❗️это делать на ежемесячной основе:

  • Инжиринг меню.
  • ABC-анализ.
  • Сырьевая матрица. Её нужно учесть при составлении меню.

Помимо всего вышесказанного закладывайте в разработку отдельно стоящей доставки 3-5 млн руб.

Продумайте, будете ли вы пользоваться агрегаторами или организуете всё своими силами.

Посмотрите на примеры конкурентов, например, ДоДо Пицца. У них каждый клиент может сам приехать и забрать свой заказ.

Если у вас есть вопросы по доставке, задавайте в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и становитесь заведением или управленцем №1 🔥

Еда
6,93 млн интересуются