Попадает сразу в два популярных тренда - заботу о здоровье, разумное потребление и спрос на органические продукты.
Если в составе лекарств все четко и понятно прописано, то с лекарственными растениями история сложнее.
Стартап Brightseed предлагает решение этой проблемы. Сотрудники собирают образцы растений, измельчают и прогоняют через анализатор. Затем с помощью машинного обучения стартап определяет, в каких растениях содержится то или иное вещество. Потом на основе данных можно принимать разные решения: например, какой сорт петрушки самый полезный для человека, или какое растение лучше всего годится в качестве замены мяса.
Сфер, где можно применять технологии данного стартапа множество. В доказательство этого инвестиции, которые уже привлек Brightseed, - $27млн.
🚀Что делать с этим знанием:
1. Стать партнером в России. Так стартап уже начал сотрудничество с Danone для расширения их линейки “органической еды".
2. Создать российский аналог данной программы. Предоставлять как сервис ритейлерам, агропромышленникам и продавцам БАДов - для них подобная “научность" может быть весомым преимуществом.
⠀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru