С апреля текущего года растут продажи муки, дрожжей и хлебопечек, сообщает РБК со ссылкой на презентацию исследовательской компании GfK.
Россияне во время самоизоляции чаще готовили хлеб в домашних условиях. По данным немецкой исследовательской компании Growth from Knowledge (GfK), в апреле 2020 года по сравнению с прошлогодним периодом объём продаж хлеба снизился на 5 %, но при этом на 8% выросли продажи муки и на 12% — дрожжей.
Как отмечают аналитики компании, в июле 2020 года эта тенденция сохранилась: покупки хлеба были ниже, чем годом ранее, на 3%, покупки муки выросли на 9%, а дрожжей — на 19 %.
То, что во время пандемии россияне стали чаще печь дома сами, подтверждается и увеличением спроса на хлебопечек. Например, в апреле-мае был зафиксирован резкий рост продаж — на 310%. В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» уточнили, что в летние месяцы это показатели были сопоставимы с другой кухонной техникой.