Ещё в 2014 году американские аналитики прогнозировали рост популярности молочных продуктов с несладкими вкусами. В том же году компания Blue Hill запустила линейку трех вкусов - свекла, томат и морковь. Но не всё пошло гладко. И уже в через три года, в октябре 2017, новые овощные йогурты исчезли с сайта компании. Официальные представители Blue Hill отметили, что решили сменить стратегию развития и сосредоточиться на более подходящих форматах для региональных потребителей.
Другие производители тоже запускали линейки овощных йогуртов, но широкого распространения они не получили. И только японцы – лидеры по стремлению к экспериментам во вкусах! – не сдавались все эти годы и продолжали искать секрет идеального несладкого йогурта.
И вот в октябре пищевые технологи Страны восходящего солнца представили новинку - "ужасно" томатный йогурт. Это совершенно новый продукт на рынке – йогурт с томатами, который разделит потребителей на две категории, сообщает издание Hypebeast со ссылкой на местные СМИ. У одних йогурт вызовет восторг, для других же он будет просто омерзителен.
Известно, что при создании нового йогурта технологи опрашивали именно тех, кто просто терпеть не может томаты - якобы именно они могут перечислить все то, что по-настоящему понравится любителям томатов, не упустив ни одной подробности.
Отмечается, что продукт получился настолько томатным, что "томатоненавистники" будут в ярости, попробовав его. По мнению разработчиков, новый вкус японского йогурта должен затмить популярность йогурта с алоэ.
***********************************
Производителям молочных продуктов, в том числе йогуртов, компания «Акваром» предлагает большой выбор пищевых ингредиентов, в том числе заквасочные и защитные культуры прямого внесения, загустители и структурообразователи, пищевые волокна фруктовые и десертные наполнители, а также наполнители в категории «суперфуд» и многое другое.
Подробнее на нашем сайте akvarom.ru или по телефону + 7 (473) 2069012
Использованы материалы: http://www.foodnewstime.ru, https://www.dairynews.ru.