Найти тему

Как конкурировать с Макдоналдс на фуд-корте?

Оглавление

Итак, ваш ресторан на фуд-корте. Покупатели идут, трафик отличный, но вот незадача, большинство из них устремляются в соседний Макдоналдс. Понятно, что в него вложены миллиарды долларов, реклама по тв, да и на рынке он кажется был всегда. А хочется кусочек его пирога оттяпать. И как быть?

фото автора
фото автора

Что дано?

На самом деле все не так уж плохо. Макдоналдс со своей задачей справляется прекрасно, заманивая уставших шопоголиков как Аня Семенович голодных солдатиков. Идут они мимо вас толпами к вожделенным бургерам, покапывая слюной рядом с вашим прилавком, одаривая мимолетным взглядом. Не напрягайтесь, самую сложную работу уже сделали за вас, а именно привлекли потенциальных покупателей.

Что нужно?

Ваша задача перевести их из “потенциальных” в “своих”, а потом уже и в постоянных. Вроде все просто, но сразу вспоминается о миллиардах долларов, многолетней истории и тп.

Что делать?

Есть вариант для ленивых: часть придет сама, устав от очереди. Например, красивой девушке нужна всего лишь вода, которая есть и у вас, да и очереди никакой… Но на воде много не сделаешь если вы не в Сочи в июле. Способы черной конкуренции вроде подкидывания тараканов, своего казачка в очереди, рассказывающего о “вооот-такоой мухе в бургере” – не наша тема. Остается бороться за клиента честными методами. Не скажу, что их много и что они стопроцентно ведут к успеху, но и бизнес не для ленивых.

Что делает человек, когда стоит в очереди? Смотрит по сторонам. Раздев взглядом всех привлекательных девушке вокруг, он устремляет взгляд дальше и видит ваш чудесный ресторанчик. Беглый взгяд на Гулю в красивом переднике с логотипом, на экраны с мелким текстом и дальше к следующему ресторану. А вот тут вы уже проиграли. Торговый центр вместе с Макдональдом сделали все, чтобы привести к вам клиента, но вы сами сплоховали. Вам нужно было заинтриговать покупателя, заставить его задержать свой взгляд и в итоге заставить перейти из той очереди к вашему пустому прилавку. Но вы подсунули ему Гулю и экраны с мелким текстом. А они не продают, а лишь отвечают на заинтересованные вопросы покупателя.

На что мы все клюем? На красивые картинки. А если хотим есть? На аппетитные картинки. Что вы продаете? Пиццу? Значит на экранах нужны не мелкие буквы с названием и ценой, а красивые фото, где с пиццы сыр вот-вот стечет на бедную Гулю. Такие фото, чтобы от вида дымящейся колбаски на пицце, захотелось забыть про очередной биг-мак.

У вас есть только один проверенный способ привлечь покупателей к себе – красивые, сочные и аппетитные фотографии. Человек уже стоит в очереди, уже в голове сложился пазл “биг-тейсти, картошка по-деревенски, сырный соус и молочный коктейль”. И тут он видит вашу пиццу “4 сыра”, где ароматного и тягучего сыра в сто-тысяч раз больше, чем во всех сырных соусах мира, где хрустящее и тонкое тесто, слегка подрумяненное и пусть немного не ровное, зато сразу видно что и тесто вы сами делаете, прямо тут, на месте”. Берем тепленького. А дальше Гуля быстренько сделает его сытым и счастливым. Хотя нет, счастливым вряд ли – это ж не Аня Семенович.

P.S. Лучше только когда рядом с Макдональдом еще и KFC с Бургеркингом. Тут покупатель уже начинает теряться с выбором, замечая, что появилась альтернатива. А это уже на руку именно вам.

Заказать съемку для ресторана можно на foodview.ru Там как раз сейчас акция!

Еда
6,93 млн интересуются