Найти в Дзене
Дмитрий Чижов

Керамическое сцепление, плюсы и минусы.

Добрый день, дорогие читатели.

Расскажу опыт использования керамического сцепления на гражданской машине. Данный диск достался мне далеко не новым, и немного кривым. В первое время диск был установлен на учебно-тренировочную машину ВАЗ 2108, но через какое-то время кузов на машине пришел в негодность, и автомобиль был разобран на донорские органы. Перед поездкой в Европу нужно было максимально подготовить машину и по возможности исключить ненужные приключения. Одним из этапов стало снятие коробки и анализ состояние сцепления, которое было на последнем издыхании. Корзину оставили ту, которая была (LUK), поменяли выжимной и поставили тот самый демпферный диск. Сцепление проходило порядка 40 тысяч км, в основном по трассам, что для потрепанного диска считаю не плохим показателем. В конечном итоге после появления пробуксовок комплект сцепления был заменен, а маховик на удивление остался живой. Как многие знают на этом сцеплении сложнее ездить, но на самом деле, ты очень быстро к этому привыкаешь, включая людей, которые никогда на каком не ездили. В итоге из минусов, немного сложнее трогаться на машине и при переключении она становится более дерганной. Из плюсов же отказоустойчивость, ломаться там просто нечему до полного износа накладок. Поставил бы я себе такое сцепление еще раз? Для стандартной гражданской машины смысла в нем наверное нет, но если вам нужен надежный вариант стоит присмотреться.

Еда
6,93 млн интересуются