Найти тему
20,3K подписчиков

Грузинский коньяк Niko Pirosmani XO

2,1K прочитали
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Мои читатели, всем привет!

Продолжаем разбирать бюджетные коньяки (хорошие и не очень). Очередной обзор от моего друга Егора (текст и фото автора, ссылка на оригинал в конце обзора). Герой сегодняшнего обзора - Грузинский коньяк Niko Pirosmani XO.

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!

Коньяк Niko Pirosmani XO Exclusive 0,5l, 40%

Возраст : 8 лет. Если я правильно понял, этот коньяк назван в честь грузинского художника Нико́ Пиросма́ни.

Цвет: Тёмный янтарный с коричневым отливом.

Аромат: Поначалу закрытый и чуть спиртуозный (быстро уходит) сладкий шоколадно-кофейный с нотками сладких спелых фруктов (сливы, яблоки), тёмного винограда, ванили, фруктовой карамели, апельсинового джема и кофе мокко. Спустя некоторое время появляются немного специй, кора дуба, перегородка грецкого ореха и торт медовик. При более глубоком погружении носа в бокал спиртуозность даёт о себе знать, появляется абрикосовое варенье.

Вкус: Сладкий и местами сиропный, неглубокий и не особо сложный достаточно мягкий шоколадно-карамельный с нотками взбитых сливок, ванили, лёгкими дубовыми нотками, тонами белого шоколада, апельсиновых цукатов и кофе с молоком. Карамели достаточно много, местами из-за неё сложно разобрать другие нотки.

Послевкусие: Короче среднего, сладкое. Шоколадно-медово-карамельное с нотками сухофруктов и чуть кисловатым дубом.

Выводы: Вроде неплохой коньяк для своих лет и это именно коньяк, а не настойка спиртов на дубовой стружке (клепке). Относительно мягкий, десертный с кондитерской направленностью. Но зачем производителю потребовалось добавлять столько сахарного сиропа (об этом свидетельствует надпись на контрэтикетке) я не понимаю. Местами возникает впечатление, что пьёшь что-то среднее между коньяком и ликёром. Из-за своей мягкости и сладости наверное понравится женщинам. К десертному столу его подать ещё можно, наверное неплохо подойдёт к кофе.

Оценка: 7.9/10

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.

И напоминаю

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-2

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк! Новый обзор совсем скоро и выходит каждый день в 21-00. В комментариях можно указать какой коньяк (или другой крепкий напиток (кроме виски) можно разобрать, попробую ответить на все пожелания.

Описание из ЖЖ - Коньяк Niko Pirosmani XO