Небольшой пятачке у самого моря, где располагался причал катеров, приютил и небольшую парковку и пару павильонов, где торговали едой. Тут были и фрукты-овощи и ларек с чебуреками и интересная белобокая будка, на которой на одесский манер было написано "Риба".
Именно эта надпись и привлекла водителя минивена, который до этого пытался спать в чреве своего авто, но раскалённое на солнце стальное нутро не давало этого сделать. К тому же его обоняние беспокоил запах жаренной рыбы. Водитель сто лет не ел такую и сейчас очередной порыв ветра донес до него очередную порцию этого аппетитного запаха. Водитель вышел из машины, потянулся и направился к ларечку. Запах шел именно от туда. Там в нескольких лотках лежала уже жаренная рыба и ещё свежая, в панировке из муки. Парень в матросской тельняшке и головном уборе, в котором уходят американские военные моряки ,- эдакая паника, с задранными вверх краями и бумбоном сверху, как раз отправил очередную порцию рыбы на сковороду, в которой кипело подсолнечное масло.
"Почем ри́ба?" -спросил водитель, произнося именно так, как было написано. Парень в тельняшке ответ о что любая сковородка по 400. Водителя это устроило, и вот он уже несёт в руках пластиковый лоток с рыбой и кулёк для мусора. Удобно устроившись на подножке своего минивена он принялся со смаком поедать жаренную рыбу.
Он разбирал ее руками, выбрасывая лишь головы, позвоночник и хвост.
Золотистых рыбок был добрый десяток и они, одна за другой исчезали во рту водителя минивена. Он ел их с явным удовольствием и некоторой торопливостью.
За этим наблюдали две отдельные компании.
Первая, компания молодых, загорелых парней, одетых в выгоревшие на постоянном солнце кепки, футболки и пляжные шорты из лёгкого, быстросохнущего материалы. На ногах их были обуты шлепки. Сами они удобно устроились на старинной чугунной пушке. Пушка эта была авто не корабельного образца, но поднята со дна. Скорее всего, она предназначалась для англо-франко-турецких войск, оккупировавших Крым во время русско-турецкой войны. Тогда на море был страшный шторм и непогода нанесла союзникам урон куда крупнее, нежели боевые действия с русским флотом.
Видимо и пушка эта, вместо того, чтобы выбрасывать ядра в направление севастопольских фортов, легла на дно, а теперь ее жерло смотрело в глубь бухты с лазурной водой и на ее металлических боках восстали парни-катерщики. Они загоняли людей на прогулки на катерах и тем самым зарабатывали себе на жизнь.
Они и сами только что умяли такую же сковородку рыбы и следили за водителем с сытой ленцой, без особых мыслей, поражаясь только его аппетиту.
А вот второй компанией были молодые люди с аккуратными бородками, стильными мужскими стрижками. Их одежда была не такой простой, как у водителя минивена и катерщиков. Все в их одежде подчеркивало стиль, и ее дороговизну. Тяжёлые рубашки-безрукавки, под которыми корчали модные в этом сезоне майки с растянутым воротом. Удлиненные шорты, так же из тяжёлой ткани и кроссовки под короткий носок.
Местные так не ходят, так как ценят легкие, простые и дешёвые вещи, которые можно быстро снять.
Модные ребята смотрели на водителя с явным недоумением и даже брезгливостью. После каждого порыва ветра, несшего мелкую, белую пыль они тёрли шеи лицо влажными салфетками, стремясь избавится от этой вездесущей известковой муки.
Они переговаривались между собой и водитель слышалал обрывки фраз о антисанитарии, о том что как можно есть вот так руками, на улице на ветру и пыли.
Но водителя это нисколько не беспокоило. Он был местным и вырос на зелёных абрикосах, которые с товар щами объедал с деревьев в лесопосадках. Там же пил воду из мелких и солоноватых родников и считал обладателей стриженных бород пижонами.
Они были просто людьми из разных миров, водитель, катерщики и пижоны. Их ничто не объединяло и вряд-ли когда у них будет что-то общее. Они просто пересеклись в одном месте, которое водителю казалось интересным, катерщикам обычным, а пижонам грязным и заброшенным.
И даже жаренная рыба, объект их общего внимания для катерщиков служила едой, для водителя лакомством, а пижоны могли есть рыбу только в виде фишролла в Макдональдс и непременно с Колой.