Найти в Дзене

ЗЕРНОВОЙ ХЛЕБ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Пропаганда здорового образа жизни способствовала повышению спроса на зерновой хлеб, который обладает новыми для потребителя вкусовыми качествами и повышенным запасом полезных веществ. Данный вид хлеба быстро завоевал своих потребителей, не смотря на стоимость, которая значительно выше, чем у обычной буханки хлеба.Современные технологии производства зернового хлеба включают два основных направления:

  • Включение стадии подготовки зерна в технологический процесс. Производители пищевого оборудования предлагают целые линии, способные на производство зернового хлеба. Оборудование позволяет подготовить зерно, то есть чистить его от поверхностного слоя плодовой оболочки и минеральной грязи, прорастить его, измельчить. К недостаткам относятся длительность и трудоемкость процесса подготовки зерна. а.
  • Применение готовых зерновых смесей и добавок. Использование сухих хлебопекарных смесей с прогнозируемыми свойствами - одно из перспективных направлений современного хлебопекарного производства. Они могут состоять из различных компонентов, количество и соотношение которых зависят от назначения готовых продуктов. Использование зерновых смесей позволяет выработать хлебобулочные изделия по традиционной технологии, чаще всего ускоренным способом с применением современного оборудования.
    На рынке можно встретить:
  • зерновые смеси, которые применяются в качестве посыпки поверхности изделий в количестве 2-5% от общей массы продукта;
  • зерновые смеси, которые идут на замес теста. В их состав могут входить различные злаки, семена масличных культур, хлопья, отруби, солод, нетрадиционные виды муки и крупки, микронизированное дробленое зерно и т.д.;​​​​​​​
  • зерновые смеси для печенья, бисквитов и маффинов

Преимуществами применения готовых зерновых смесей в технологии хлебобулочных изделий являются:

  • упрощение технологического процесса по сравнению с технологией, включающий обработку и подготовку зерна;
  • возможность применения как в ремесленном, так и в индустриальном производстве
    возможность производства изделий по технологии замедленного брожения.

ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — развиваем маркетинг, продажи, ассортимент и увеличиваем прибыль для предприятий пищевой промышленности

Еда
6,93 млн интересуются