Источник: https://www.almin.ru/events/novosti-rynka-odnorazovoy-posudy-restorany-v-krizise/
Снижается популярность дорогих ресторанов: люди предпочитают экономить. Компания Huhtamaki расширяет ассортимент одноразовых стаканчиков: в тренде креативный дизайн и практичность.
Исследование, проведенное TheNPDGroup, показало, что россияне стали меньше ходить в дорогие рестораны. Посещаемость ресторанов в среднем упала на 27%. В рестораны быстрого питания, напротив, люди теперь ходят на 6% чаще.
Подобная тенденция наблюдается и в других странах. Количество утренних клиентов ресторанов упало во Франции на 1,5%, в США — примерно на 2%.
Значительно сократилось посещение российских ресторанов в обеденный перерыв. Аналитики NPD считают, что это может быть связано с изменением финансового положения граждан нашей страны. Обычно (62% визитов) люди ходя обедать в рестораны, потому что это удобно. Теперь же у многих граждан в приоритете экономия, а не комфорт.
По вечерам в рестораны чаще всего ходят посидеть с друзьями, данный трафик снизился всего на 6%.
Специалисты считают, что фастфуд на данный момент — единственная часть рынка, которой не грозит кризис. В целях экономии люди на работе предпочитают обедать в недорогих заведениях или брать еду из дома (48% в 2016 году).
Рынок одноразовой посуды в России — стабильный рост
До 2015 года рынок одноразовой посуды рос в среднем на 8-10% в год. В 2016 рост немного замедлился и составил 5% (продано 14 миллиардов единиц).
Аналитики считают, что во многом оборот одноразовой посуды зависит от посещаемости ресторанов быстрого питания. Этот сегмент общепита стабильно развивается (55-64% от общего количества заведений общественного питания; прирост за последний год составил 5-8%).
Новый креативный дизайн одноразовых стаканов от Huhtamaki: для любителей отдыха и футбола
Huhtamaki запустили в России в продажу одноразовые прозрачные стаканы модели Polarity Pet в новых вариантах дизайна. «Enjoy» имеет яркий дизайн и украшен одиноким смайликом. Стаканы поставляются в нескольких расцветках.
Модель «Футбол» подойдет любителям данного вида спорта: на стакане изображены силуэты футболистов и футбольные мячи.
RED PARTY CUP — встречайте легенду!
Huhtamaki запускает в производство одноразовый пластиковый стакан красно-белой расцветки (объем — 400 мл).
Узнали? Наверняка вы видели его во многих американских кинофильмах. В США и Европе эта модель очень популярна: эти стаканчики часто можно встретить на вечеринках и спортивных соревнованиях. Huhtamaki сообщит, когда модель поступит в продажу: следите за анонсами на сайте компании.