Найти в Дзене
Indagate

Франшиза Макдональдса больше не нужна.

Франшиза Макдональдса не нужна и это не начало рекламы Бургер-Кинга. Эволюция или смерть - такой тезис применим к бизнесу и рынку, в противном случае стагнация убивает любую модель. Формат стационарных и привязанных к определенной локации ресторанов фаст-фуда изжил себя еще десять лет назад и его временно выручают только громкие акции, черный пиар и добавление гибридных проектов вроде выпечки, десертов и кофе с собой. Перенасыщенность форматами диктует правила игры и эта игра на повышение мобильности и сменяемости трендов. Нет смысла упираться во что-то одно, когда рынок требует меняться каждый сезон. Если летом в тренде смузи, а зимой пряные напитки, то это не причина выстраивать два разных заведения или вводить временные акции.

Просто представьте. У вас есть мобильная и обустроенная точка, способная размещаться на фудкортах, на улицах и даже в холлах бизнес-центров. Какая разница, что продавать? Фудкорты нацелены на посетителей торгово-развлекательных центров, которые одновременно хотят что-то быстрое и что-то сытное. На улице важна скорость подачи готового блюда. Бизнес-центры ищут полноценные обеды и качественный кофе. И ваша точка способна дать это все всем и сразу. Как это возможно? Группа конструкционных компонентов, имеющая полноценное оснащение для мобильного развертывания в полноценную торговую точку стрит-фуда. Модель подходит для двух десятков проектных форматов продукции, устойчива для смены трендов, идеально подходит для формирования собственного бренда. Пока старые бренды играют с акциями “все по 50”, вы даете людям то, что они хотят - вкус, скорость, тренд. Пришла жара - перестраиваете точку под мороженое. Холода и дожди - пряные напитки. Городской праздник - пицца, салат и суп. Туристический сезон - национальные блюда. Как это все уместить под одним брендом? Гибридный мультибренд, стойкий к изменениям, держащий нос по ветру трендов и способный реагировать на спрос без устаревшей бюрократии. Конструктор стрит-фуда - реальность времени, заставляющая неповоротливые громкие имена нервно вздрагивать и пытаться догонять, но теперь уже всегда оставаться позади.

Один из самых популярных и конверсионно оправданных стендов на всех выставках - это островок в центре зала. Народ подходит со всех сторон, задает вопросы специалистам, получает ответы и запоминает именно этот стенд. Но есть загвоздка - если это стенд с монопродуктом, то смысла в его установке в самом центре нет. Островок должен быть разнообразен на продукты. Ровно та же история с конструктором стрит-фуда. Нет наполнения - ничто не поможет.

Еда
6,93 млн интересуются