Подкормка для сладкого болгарского перца, увеличивающая урожай

15K прочитали

  Еще несколько лет назад я не могла вырастить хороший перец, так как завязи было мало, и она не задерживалась на растениях.

Еще несколько лет назад я не могла вырастить хороший перец, так как завязи было мало, и она не задерживалась на растениях. Моему терпению пришел конец ведь моя семья очень любит перцы, а вырастить не получается. И тогда от соседки я услышала, что перцы нужно задобрить (подкормить) волшебным эликсиром из борной кислоты. Тогда я не очень верила в волшебство эликсира, но выхода у меня не было, и я начала подкармливать перцы.

Навести эликсир просто: в 10 литровое ведро с водой добавила 5 грамм борной кислоты и все размешала (по собственному опыту скажу, что лучше сначала кислоту развести в стакане теплой воды, т.к. она ужасно плохо растворяется).

  Еще несколько лет назад я не могла вырастить хороший перец, так как завязи было мало, и она не задерживалась на растениях.-2

Этим раствором я опрыснула перцы первый раз перед тем как они зацвели и когда пришло время цвести на моих перцах как никогда было очень много завязи. Я конечно обрадовалась, но несколько лет без перца спустили меня на землю, а вдруг опадут, но на мою радость они все сохранились и принесли большой урожай сочных сладких перцев.

Для лучшей стимуляции и сохранения молодых перчиков опрыскивание борной кислотой теперь я провожу в три этапа: перед появлением цветочков, когда начинается бутонизация и когда молодые перчики набирают рост.

Вот такой совсем не дорогой эликсир из борной кислоты помогает мне каждый год вырастить большой урожай нами любимых сладких сочных перцев. Советую попробовать этот рецепт всем любителям сладких перцев.
С уважением © Бабушка Маня