Найти тему
Информупак

ТУРЕЦКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ РАЗРАБОТАЛИ ТЕРМО-ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ БАНОК COCA-COLA

Дизайнеры агентства Ogilvy Istanbul (Турция) предложили оформить упаковку Coca-Cola с помощью термохромных красок.

Турецкие дизайнеры считают, что потребители оценят более информативную упаковку Coca-Cola. Использование термохромных красок позволило максимально упростить процедуру определения температуры популярного напитка. Суть идеи в том, что этикетка на банке меняет свой цвет в зависимости от температуры и потребитель с первого взгляда может оценить степень охлаждения газировки.

Upakovano.ru отмечает, что термохромные краски используются на протяжении, как минимум, трех десятилетий. Но, как правило, их применение было достаточно ограниченным. Coca-Cola стала первым из мировых брендов, взявших на вооружение технологию термо-оформления.

Еда
6,93 млн интересуются