Розничная сеть «Карусель», проанализировав предпочтения и запросы своей целевой аудитории, пересмотрела позиционирование компании. Чтобы более точно отобразить новую стратегию, она решила изменить свою идентификацию через упрощение восприятия бренда.
Вместо груженной продуктами лошади теперь на логотипе «Карусели» лаконичная стилизованная литера «К». Разработчики нового дизайна – агентство BBDO Branding – исполнили этот логотип полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков для усиления восприятия надежности бренда «Карусель», сделав два элемента буквы в виде зеленых листьев. По задумке это должно символизировать широкий ассортимент свежих товаров и их натуральное происхождение.
Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета − бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов должна помочь потребителю купить то, что ему нужно.
Большое внимание было уделено проработке навигации. Теперь отовсюду, начиная с точки обзора на входе, будут видны крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых создали шрифтовую гарнитуру без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрировали навигационные маяки в товарных категориях.
«В новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», – рассказала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство Bootleg (BBDO Group).
Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
О компании
«Карусель» − российская сеть гипермаркетов, принадлежащая компании X5 Retail Group. Продает продукты питания (бакалея, готовые блюда, хлебобулочные изделия) и товары для дома.
Генеральный директор − Максим Гацуц.
Первый гипермаркет сети был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге.
Сегодня в России работает 93 гипермаркета сети «Карусель». Торговая площадь магазинов составляет от 2500 до 11 000 кв. м. Ассортимент − от 17тыс. до 30 тыс. постоянных наименований и сезонные товары.
В 2017 году сеть гипермаркетов «Карусель» за год увеличила выручку на 6,9% до 89,3 млрд рублей.