Найти тему
Автомобильная жизнь

Как я полгода ездил на Оке. Испытав все "уважение" на дороге.

Волею судьбы, я являюсь владельцем infiniti fx35, конечно машина, как говорят в народе "понтовая" и не особо-то я дотягиваю до статуса, владельца такой машины, просто так получилось, что была мечта и после очередной командировки, удалось купить. Но мой рассказ не об этом.

Влетел я с ремонтом на двигатель. Так как машина была нужна срочно. Времени на поиск «подпопника» не было, то принял решение по эксплуатировать дедушкину Оку. Автомобиль мне достался от дедушки-ветерана, получил он его в далеком 2004году. Деду машина была не нужна, так как здоровье не позволяло. Поэтому машина была поставлена в сухой гараж деда, даже целлофан с сиденья не убрали.

Да и ремонтники моего «финика», обещали мне, что ремонт займет максимум месяц, я то наивный поверил.

И вот мои ощущение от полгода владения, этим "замечательным автомобильчиком":

Движение в городе. Едет и стартует в принципе неплохо, за счет небольшого веса автомобиля. Но если вы едете на Оке, то будьте готовы, что вас в любой момент может подрезать другой автомобиль, не пропустить, чуть зазеваешься на светофоре, а сзади уже сигналят. Вы должны быть идеальным водителем, т.е. не давать никакого намека, на нарушение правил, заблаговременно показывать сигнал поворота, иначе выслушаете в свой адрес кучу «комплиментов».

Уважение на дороге. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС МАШИНЫ. Вообще любой водитель, даже отечественной классики смотрит на вас с высока. Я вот ни разу не психолог, но вот почему то интересную закономерность вывел. К примеру, водители солидных машин по типу Крузаков, БМВ х5, Лексусов, как-то спокойно относились к моему появлению на дороге, особо не подрезали. Но вот водители Солярисов, всяких Логанов и тому подобных седанов, своими маневрами, как будто пытались показать мне мое место в жизни, складывалось впечатление, что они пытались самоутвердиться за мой счет.

Зимой. Абсолютно неустойчива на скользкой дороге, все действия я продумывал, как шахматист на 10 ходов вперед и был как сапер, без права на ошибку.

Кузов. Пока машина стояла в гараже, не было ни одной пятнышка ржавчины. Но за полгода эксплуатации на улице, весь капот и пороги, покрылись точками ржавчины.

Посадка и высадка

Друзья. Друзья у меня понимающие. Поэтому за полгода я столько шуток в свою сторону получил, сколько за всю жизнь не получал. Но самое интересное, все друзья приставали к мне со словами, - «дай покататься».

Парковка. Паркуешься где хочешь и как хочешь, с парковками не было проблем от слова «совсем».

Расход топлива. За полгода несколько раз отважно выезжал на трассу за городом, что бы съездить на дачу. Расход составил примерно 4 литра. В городе 6 литров.

Проходимость. Микровездеход, как я его называл. Ока реально, несмотря на маленькие колесики, отважно лезла на бордюры.

Ремонт двигателя моего «финика» горе-мастера на растянули на полгода, поставив обратно Оку в гараж, и закрыв ворота, внутренне я чувствовал себя героем, я смог, я выжил. А знаете, что я сделал первым делом, когда сел обратно в «финик», – НА СВЕТОФОРЕ, Я 10 СЕКУНД ПРОСТОЯЛ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ И ВЕДЬ НИКТО НЕ ПОСИГНАЛИЛ МНЕ СЗАДИ… ох уж этот наш менталитет…

Итог: После Оки мне уже ничего не страшно в жизни.

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.

Еда
6,93 млн интересуются