Найти тему
2,6K подписчиков

Булочки с корицей

 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:
Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы:

Ингредиенты:

Начинка:

  • корица,
  • сахар,
  • растопленное сливочное масло.

Как приготовить:

  • Сделать дрожжевое тесто по любому рецепту.
  • Оторвать кусочек теста, поместить на обильно посыпанную мукой поверхность.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-2
  • Тесто раскатать.
  • Растопить немного сливочного масла, смазать тесто. Посыпать сахаром и корицей.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-3
  • Скатать в трубочку.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-4
  • Нарезать на небольшие кусочки.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-5
  • С одной стороны каждый кусочек защепить.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-6
  • С другой - расправить как розочку.
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-7
  • У меня дети прекрасно справляются с этой задачей. Это они целый противень "розочек" накрутили:
 Булочки с корицей приготовлены в виде розочек из дрожжевого теста. Для наглядности я сделала пошаговые фотографии, как накрутить розы: Ингредиенты: Начинка: Как приготовить:-8
  • Смазать верх булочек взбитым желтком.
  • Выпекать булочки с корицей в духовке до румяного вида.