Найти тему
815 подписчиков

Куриные крылышки в медовой корочке с томатной сальсой

413 прочитали

 Уважаемые читатели моего канала, если Вам нравятся мои рецепты,прошу подпишитесь на канал и поставьте лайк.
Уважаемые читатели моего канала, если Вам нравятся мои рецепты,прошу подпишитесь на канал и поставьте лайк. Так же Вы можете рассказать о канале в соцсетях, кнопочки слева или внизу страницы, тем самым вы поспособствуете развитию моего канала. Огромное спасибо!!!

Ингредиенты:

  • Куриные крылышки
  • Мед жидкий – 3 ст.л.
  • Мука – 2 ст.л.
  • Кунжут
  • Помидор – 1 большой
  • Зелень
  • Лимонный сок – 1 ст.л.
  • Соль
  • Черный перец
  • Оливковое масло - 2 ст.л.

Приготовление:

Шаг 1
Крылышки посолить, поперчить, оставить на полчаса.

Шаг 2
Крылышки смазать медом, выложить в жаропрочную посуду.

Шаг 3
Теперь обеспечиваем тонкую корочку нашим крылышкам. Для этого их надо слегка припорошить мукой, прихлопывая рукой, чтобы мука впиталась в мед. Чтобы они были припудрены, но без комков муки, мед не должен блестеть на поверхности.

Шаг 4
Запекать в духовке до золотистой корочки.

Шаг 5
Для сальсы помидор порезать мелкими кубиками, посолить, поперчить, поставить в холодильник на 30 минут. После того, как помидор даст сок, слить его, добавить кунжут, зелень, лимонный сок и масло и перемешать.

Шаг 6
Готовые крылышки посыпать кунжутом.

Приятного аппетита!