Сегодня мы расскажем о таком напитке, как «Егермайстер»(Jägermeister — с немецкого"старший егерь"). Достаточно тяжело его квалифицировать к какому виду алкоголя он относится. Он и ликер, по содержанию сахара, а то, что он сделан на основе трав и имеет горечь – биттер. Производитель заявляет, что в состав входит 56 видов лекарственных трав. Говорят даже, что в напиток добавляют кровь благородного оленя. Как и джин, первоначально, напиток употреблялся в лекарственных целях и продавался только в аптеках.
Есть несколько легенд связанных с брендом «Егермайстер». История появления оленя на этикетке уходит корнями во времена древней Германии. Жил один рыцарь, любивший охоту на оленей превыше всего. Он охотился на них не ради пропитания, а для удовольствия. Вот однажды, во время охоты, из леса вышел олень с огромными ветвистыми рогами и между ними сиял крест и рыцаря так пробрало, что он принял постриг и ушел в монастырь(вот он перепил, наверное) В конце он даже стал епископом, а после смерти его канонизировали и причислили к лику святых. Сейчас святой Губерт (наш рыцарь) является покровителем охоты и охотников.
Другая легенда связана с нацистской Германией. Вместо креста в рогах оленя, была немецкая свастика и для придания храбрости солдатам, обязательно выдавалась порция перед боем.
Как и многие напитки, «Егермайстер» появился совершенно случайно. В городке Вольфенбюттель был маленький завод по производству уксуса. Своим рождением ликер обязан Курту Масту. Продажа уксуса приносила доход, но не такой большой и он проанализировав рынок, пришел к выводу, что наиболее выгодно продавать алкоголь. Курт был не просто любителем своего дела, но и заядлым охотником, он мечтал создать такой продукт, который помогал бы при поедании жирных блюд из дичи. Сама форма бутылки, напоминает фляжку. Она уникальна по прочности, проводили даже эксперимент и сбрасывали с высоты емкости различной формы. Именно квадратная толстостенная емкость показала лучшие результаты.
Свою популярность «Егермайстер» получил в 70 годах 20 века благодаря маркетинговой компании с участием рок-групп. Этот напиток рекламировала Metallica, Nightwish да и многие другие известные группы.
С первого раза понять вкус “Егермайстер” может не получится, но не зря он занимает 8 место по продажам в категории элитных алкогольных напитков, так что со второго раза он точно не оставит равнодушным.
Употреблять его можно, как в составе коктейлей, так и самостоятельно, предварительно сильно охладив.
Если вам так же, как и нам нравятся истории про алкогольные бренды, ставьте лайк и подписывайтесь. Остальные истории можно найти ЗДЕСЬ