Найти тему
Spassky.pro

Хочешь продавать в Китай - масло, мёд, молоко или конфеты?

Хочешь продавать китайцам русские продукты - самый простой путь, через Маньчжурию. Расположенный всего в четырёх километрах от российско-китайской границы и шести километрах от Забайкальска - город стал точкой входа для российских товаров на китайский рынок.

Маньчжурия - это крупнейший сухопутный пограничный пункт на границе между Россией и Китаем, именно здесь решается судьба вашего товара и его перспективы выхода на китайский рынок.

Первое с чего вам надо начать - регистрация компании в Китае, существует несколько форм, а выбор зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Не спешите с регистрацией, не разработав стратегию выхода ни китайский рынок. Дело это достаточно дорогое и если вы залезете в интернет, цифры вас неприятно удивят (в среднем около $ 15 - 20 тысяч плюс годовое обслуживание и бухгалтерское сопровождение). Вылетает в копеечку.

Внутренняя Монголия с населением 24 млн. человек - отличный тестовый рынок для проверки востребованности вашего товара в Китае. Здесь хорошо знают российские товары и охотно их покупают.

Друзья и знакомые часто просят меня продать их тонну мёда, варенья или сушёных ягод в Китай, честно, я не знаю, как им помочь.

Друзья и знакомые часто просят меня продать их тонну мёда, варенья или сушёных ягод в Китай, честно, я не знаю, как им помочь. Мой совет паковать товар в клетчатые сумки и идти торговать на китайский рынок они воспринимают как оскорбление, а другого варианта для них нет.

Арифметика простая - объем поставок и потенциальная прибыль должны покрыть операционные расходы вашего бизнеса в Китае. Зарплата сотрудника, который будет заниматься активными продажами, формировать клиентскую сеть, оплата офиса и склада, оплата командировочных и транспортных расходов. Если грубо посчитать, около 100 000 юаней в месяц, соответственно ваши продажи должны приносить прибыль способную покрыть эти издержки.

Не надо рассчитывать на то, что ваши конфеты, мука или подсолнечное масло с первой сделки принесут вам прибыли и покроют все издержки. Обычно выход на точку безубыточности происходит на 6 месяц, но это не какая-то неизменная величина, если вы вложите деньги в формирование активного отдела продажи в Китае, и уже потом начнёте поставки, срок выхода на прибыль может значительно сократиться.

Имея в своём распоряжении огромную базу контактов торговых агентов я помогаю сформировать отдел активных продаж - это платная услуга, стоимость которой начинается от 50 тыс. юаней. Цена зависит от товара и времени, за которое вы хотите сформировать такой отдел. Обычно на подбор сотрудников, согласование условий работы и разработку их мотивации уходит от 1,5 до 3-х месяцев, потом можно смело покорять Китай.

Построение отдела продаж в Китае - от поиска сотрудников и упраковки продукта до разработки стратегии покорения китайского рынка.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КИТАЕ?

Читай актуальную инфу на сайте www.spassky.pro, есть вопросы пиши maxim@spassky.pro

Еда
6,93 млн интересуются