Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Ford Kuga первого поколения с пробегом. На что обратить внимание при покупке?

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Ford Kuga первой генерации построен на платформе проверенного временем Ford Focus II. Автомобиль получился интересный, но не без изъянов.

"Первый" Форд Куга выпускался с 2008 по 2012 годы. Под капотом кросса устанавливался 2,5-литровый турбомотор и дизель объёмом 2,0 литра.

Бензиновый агрегат известен ещё по автомобилям Volvo. Ресурс этого ДВС при условии регулярного технического обслуживания весьма приличный - до 400-450 тысяч км пробега. Ремень привода ГРМ здесь живёт до 120 тысяч км, но лучше сменить его раньше и не испытывать судьбу. Бензонасос частенько выходит из строя всего за пару лет эксплуатации. Турбина также может потребовать внимания на 130-150 тысячах км пробега.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

СалонК дизельному 2,0-литровому двигателю претензии возникают при пробегах свыше 150 тысяч км. При несвоевременном обслуживании вполне могут появиться задиры коленвала, что в дальнейшем приведёт только к дорогостоящему ремонту. Кроме того, топливная аппаратура также потребует к себе особого внимания. C другой стороны, если лить качественное масло, вовремя менять фильтры, заправляться на проверенных заправках, то серьёзных проблем вполне можно избежать.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Механическая коробка передач на Ford Kuga может проработать без поломок практически весь срок службы автомобиля. Пятиступенчатый автомат Aisin, при условии замены масла и фильтра каждые 40 тысяч км пробега, смело протянет, как минимум до 250 тысяч км пробега.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот с роботизированными коробками PowerShift сложностей существенно больше. Эта КПП часто перегревается, а из-за несвоевременной замены масла выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. Все это ремонтируется, но стоит немалых денег.

Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

На полноприводных версиях кроссовера основная головная боль владельцев - муфта Haldex, которая очень чувствительна к всевозможным перегрузкам. Если не менять в ней трансмиссионную жидкость каждые 30 тысяч км и не следить за состоянием сальников, она неминуемо выйдет из строя. Кстати, после 2009 года на "Кугу" начали ставить Haldex 4, с которой проблем немного меньше.

Багажник Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска Ford Kuga весьма вынослива и при бережной эксплуатации не потребует внимания до 150 тысяч км. В дальнейшем "подойдут" амортизаторы, ступичные подшипники, рулевые наконечники и задние сайлентблоки рычагов.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Кузов Ford Kuga до 7-8-летнего возраста обычно держится молодцом. На автомобилях старше постепенно начинает проявляться коррозия швов на днище, цветут глубокие сколы и царапины, но в целом серьёзного криминала нет.

Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Kuga 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Несмотря на перечисленные выше нюансы, на вторичном рынке вполне можно найти 10-летний Ford Kuga во вполне приличном состоянии. Оптимальный вариант для покупки - автомобиль с механической коробкой передач и передним приводом. Если рассматривать кросс с полным приводом, то стоит остановиться на машине, выпущенной после 2009 года, с 2,5-литровым турбомотором, АКПП и муфтой Haldex четвёртой генерации.

Еда
6,93 млн интересуются