Московский метрополитен сообщает, что в сентябре на станциях пассажирами куплено свыше 300 000 стаканчиков с горячими напитками. Показатель почти вдвое выше пиковых летних значений (140 000 напитков).
По статистике в подземке каждый день более 10 000 посетителей покупают горячие напитки, многие при этом выбирают исключительно кофематы. Среди предпочтений – разные виды натурального кофе, различные молочные миксы, а также чай. Вместе с напитками обычно приобретаются различные сладости и снеки.
На данный момент на 32 станциях московского метро расположены кофейные автоматы с горячими напитками.
Ранее мы сообщали о планах до конца этого года установить на 55 станциях столичного метро 400 автоматов.
Крупнейшим представителем вендинга в московском метрополитене стала АО «МИА» - компания, которая намерена разместить более полу тысячи аппаратов в подземке. Учитывая постоянно растущий пассажиропоток весьма грамотное решение руководства вендингового оператора.
Осенью этого года в Московский Метрополитен зашла еще одна компания - Вкусвилл.
Источник: https://veq.ru/catalog/news-ingredients-vending/doc/5958