В последнее время всё большую популярность у нас в сфере питания набирают кафе и рестораны с национальной или экзотической кухней. Одним из таких направлений и есть суши-бары. Популярность их возрастает с каждым днём. Особенно нравятся посетителям бары, где используется красивое и современное оборудование из нержавеющей стали. Тяжело ли открыть подобное заведение?
Сейчас посетители с большей тщательностью подходят к выбору места проведения досуга или места где можно вкусно поесть. Поэтому нужно учитывать не только хорошую кухню, но и другие факторы, такие как высокий уровень комфорта и качественное обслуживание. Немаловажным является и наличие или отсутствие поблизости подобных заведений.
Почему это выгодно?
Блюда японской кухни привлекают людей своей необычность, с другой стороны при наличии определённых навыков они довольно просты в приготовлении. Квалифицированному персоналу не составит труда их приготовить. В тоже время продукты, которые используются, являются экзотичными. Поэтому человеку проще прийти в суши-бар, чем готовить всё дома. Блюда в суши-барах не очень дорогие, что привлекает клиентов, и у них небольшая себестоимость, что в свою очередь делает их привлекательными для бизнеса.
Описание проекта.
На этом этапе нам нужно определиться с масштабами заведения и его местоположением.
Место для суши-бара необходимо выбирать в местах максимального скопления людей, это могут быть торговые и бизнес-центры, центральные улицы, места отдыха людей.
Заведение площадью в 100м² будет вмещать примерно двадцать человек. Отличительной особенностью таких заведений является то, что не нужно больших площадей.
Ассортимент.
Основными блюдами, конечно, являются суши и роллы, дополнить их можно всевозможными блюдами восточной кухни. Также большим плюсом ко всему этому будут десерты и разные чаи.
Но не нужно делать акцент только на кухне. Уделите внимание и атмосфере помещения, качеству обслуживания. Ведь какими бы вкусными не были бы блюда, это не единственное что запоминается посетителю и оказывает влияние на решении о повторном посещении вашего заведения. Созданный неповторимый восточный колорит, качественное обслуживание, очень выгодно выделят вас на общем фоне подобных заведений.
Финансы.
В этой части мы просчитываем все наши затраты и определяемся с прибылью.
Расходная часть будет состоять из едино разовых и постоянных затрат.
Едино разовые - это приобретение помещения, его ремонт и оформление, покупку профессионального кухонного оборудования, мебель.
Постоянные это расходы на аренду, если помещение арендуется, покупка продуктов, коммунальные платежи, реклама, заработная плата персоналу.
Доходная часть.
Суши-бар рассчитанный на двадцать мест в день могут посещать около шестидесяти человек. В среднем такое заведение окупается, где-то за два года. Хотя возможны варианты. Суши-бар, который находится в удачном месте, где есть постоянный поток людей и при минимальных вложениях может окупиться и за гораздо меньшее время.