Европу вам не открою, если начну рассказывать о том, как покупать продукты в сетевых магазинах по акциям типа 2 по цене 1, скидкам и прочим маркетинговым активностям. Отслеживать, думаю. тоже знаете, как - по листовкам, рекламным баннерам или приложению-генератору скидок Едадил. Такая политика крупных и не очень сетей позволяет нам, суперэкономам, полакомиться действительно вкусными продуктами по акционной, то есть сниженной цене. И это здорово! Но, честно говоря, стала замечать, что многие из продуктов по акции не стоят своей начальной цены.
Специально не отслеживаю акции, но если прихожу в магазин и вижу интересную цену на продукт, который ем или использую, то чаще всего покупаю. Или же я хочу попробовать тот продукт, который никогда не пробовала и не покупала раньше преимущественно из-за цены.
Так я попробовала мюсли Матти. За полную цену в 110 руб. за упаковку 250 г я бы их не взяла, а за 49 руб. , то есть со скидкой 50 процентов, попробовать можно.
Это обалденно вкусные мюсли, которые я могу есть без всего, прямо из пакета. Состав средненький и не самый полезный: есть и сахар, и ароматизаторы, и калорийность приличная (360-390 на 100 г), как у шоколада. По БЖУ все более-менее сбалансировано, углеводы не зашкаливают.
Упаковка, кстати, приличная, с зип-локом, удобно. Это мюсли с яблоком и орехом, орех был, цельный, но мааало, в основном овсяные хлопья и шарики.
А это с шоколадом, ем о сметаной, ммм.
Еще я пробовала "Лесные ягоды", тоже мегавкусно. Увижу по акции, обязательно возьму еще пару пачек. Всем, кто еще не пробовал, от чистой души рекомендую брать.
Единственный минус: если их много съесть за раз, то начинает, пардон, пучить. То есть лично у меня повышается газообразование. Поэтому надо держать себя в руках и не поедать как в последний раз.