Бывают на кухне случаи, когда выходит заказ на морс, а его на кухне и нет. Что делать в такой ситуации? Многие скажут, что ничего делать то и не надо, просто сказать, что морса нет, пусть гости закажут что-нибудь другое.
Да только во многих ресторанах, хозяева и директора говорят в один голос: "В нашем заведении слова "Нет" быть не должно!". Приходиться поварам выкручиваться. А кто виноват? Кто мало заготовок сделал? Или может кто-то сильно и обильно продавал этот чертов морс?
Пока кто-то тратит время на споры и ругань о том, кто же все таки виноват. Некоторые повара умудряться выкрутиться из данной ситуации буквально за 1 минуту.
- 1 стакан сырой воды из под крана
- 3-4 ложки сахара
- 2 - 3 столовые ложки замороженных ягод
Все это попадает в стакан блендера и за пару секунд превращается в холодный, освежающий морс. Иногда по вкусу добавляют лимонной кислоты, всего пару зернышек.
Почему именно сырая вода? Да потому что кипятить время нет, а ведь после того, как вода покипятится, её надо еще и остудить. Конечно можно послать официанта, чтобы принесла обычной воды из кулера, но кто захочет, чтобы официант узнал о том, что морса нет? Ведь потом об этом узнает администратор, а после него и сам директор. В общем только люлей можно получить и лишиться премии.
Люди пьют и не замечают никакой разницы, а ценник в 100 рублей за 0.2 литра, на подсознании начинает вас думать, что морс очень качественный и хороший.
И беда в том, что даже вопрос: "А у вас есть морс?" и после ответа: "Да", заказывать его. Есть вероятность, что вам принесут именно тот морс, который я описал выше. Официанты иногда отвечают на автомате что он есть, а потом сломя голову просят поваров что-нибудь придумать, лишь бы не позориться перед гостем. Вот такие вот дела, дорогие друзья. Будьте осторожней!
Спасибо всем за внимание, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые, а главное интересные публикации!