У меня почему-то никогда не было силы воли на то, чтобы блюсти свою фигуру… Раньше это и не требовалось, а вот после вторых родов надо бы, да я как-то не могу. Не могу заставить себя придерживаться диеты, не могу заставить себя заниматься час качанием мышц… Все, на что я смогла себя раскрутить – это 5 км по утрам 2 дня через 2. Все. Диета для меня – это вообще за гранью. У меня было очень голодное детство, от меня запирали хлеб на замок, я целыми днями не ела и постоянно хотела есть. И когда я выросла и дорвалась, наконец, до того, чтобы нормально есть, я психологически не могу отказаться от сладких чаев и особенно от хлеба.
У меня патологическая любовь к хлебу. Не то чтобы я его жру буханками, нет. Просто после такого голодного детства для меня это нечто священное. Я не могу спокойно находиться дома, если нету хлеба в полке. Если хлеб кончился – я могу немедленно пойти покупать его хоть в дождь, хоть в грозу, хоть ураган на улице. Не для того, чтобы купить его и съесть. А просто мне спокойнее, когда я знаю, что дома в полке есть хлеб. А еще мне чертовски сложно выкинуть хлеб. Даже если он уже зеленый и мохнатый лежит в хлебнице))). Психолог назвала это «синдром блокадника Ленинграда» - не знаю шутила ли она, или говорила серьезно.
Впервые я стала вдоволь кушать, когда стала жить с будущим мужем. И в первые годы нашего житья за мной сохранялась необычная привычка: ночью вставать, идти в кухню, на автопилоте отрезать скрой хлеба и класть его под свою подушку. Не знаю, зачем я это делала, я даже не ела его – он просто лежал у меня под подушкой. Причем, ночью я осознавала, что вот я иду, хлеб тащу в кровать. Но не могла себя остановить. До сих пор помню, как совала хлеб под подушку и усыпала с ощущением полного счастья.
Это наверно сказались те годы, когда я смотрела на полку под замком, в которой лежал хлеб, и мучилась от голода, осознавая, что он там, но его никак не съесть)))).
Сейчас я уже не таскаю хлеб по ночам). Я над исправлением этого косяка никак не работала – оно прошло как-то само через несколько лет после того, как мы стали с будущим мужем жить вместе.
Я помню, что своей этой патологической любовью к хлебу постоянно наповал сражала свекровь, особенно в первый год моего знакомства с ней.
- Марина, поди поешь тортика, у нас тортик сегодня
- не, теть Тань, я можно лучше кусочек хлебушка поем?
И офигевшая тетя Таня молча отрезала мне от буханки скрой))). В семье будущего мужа не было привычки непременно держать дома хлеб. Но когда их сын начал по вечерам приводить в гости меня (я как раз после школы к ним шла), то через несколько недель родители будущего мужа уже старались, чтобы в дни, когда я прихожу, хлеб был)). Эээх, хорошие были люди). Отзывчивые). Царствие им небесное, жаль, что их так быстро не стало(((.
Вот правильно говорят: много наших косяков идет из детства. От ребенка запирали еду – и вот итог. Смотрите-ка, как на психику здорово повлияло. Я и сама понимаю, что это ненормально. А отучаюсь от этих странностей с большим трудом: понимание ненормальности есть, а психика сопротивляется и не хочет ничего переделывать.