Найти тему
АГРО24

Coca-Cola переметнулась в сферу спортивных напитков

Coca-Cola купила бренд спортивных напитков BodyArmor

BodyArmor - новый бренд Coca-Cola
BodyArmor - новый бренд Coca-Cola

Сегодня люди все больше интересуются полезными продуктами. Это стало серьезным мировым трендом, следовать которому обязаны все крупные производители, если они хотят сохранить свое влияние на рынке.

Американский рынок спортивных напитков уже оценивается в $8 млрд в год. И главную долю на нем занимает Pepsi, основной конкурент Coca-Cola, и ее бренд Gatorade.

Gatorade - бренд Pepsi
Gatorade - бренд Pepsi

Coca-Cola планирует выровнять это недоразумение в свою пользу, и в этих целях приобрела значительную долю компании BodyArmor, выпускающую профессиональные напитки для спортсменов. По условиям этой сделки Coca-Cola вскоре уже сможет выпускать эту продукцию под полным собственным руководством.

Надо сказать, что у Coca-Cola уже есть свой бренд спортивных напитков Powerade, который занимает второе место на рынке (6%). На третьем месте как раз находится недавно приобретенный компанией бренд BodyArmor, который позиционируется как более натуральный и полезный для здоровья продукт.

Powerade - бренд Coca-Cola
Powerade - бренд Coca-Cola

Если вы еще не знаете про новый бренд PepsiCo, можете прочитать статью "PepsiCo выпустила свой первый бренд для электронной коммерции - Drinkfinity"

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)

Еда
6,93 млн интересуются