Coca-Cola купила бренд спортивных напитков BodyArmor
Сегодня люди все больше интересуются полезными продуктами. Это стало серьезным мировым трендом, следовать которому обязаны все крупные производители, если они хотят сохранить свое влияние на рынке.
Американский рынок спортивных напитков уже оценивается в $8 млрд в год. И главную долю на нем занимает Pepsi, основной конкурент Coca-Cola, и ее бренд Gatorade.
Coca-Cola планирует выровнять это недоразумение в свою пользу, и в этих целях приобрела значительную долю компании BodyArmor, выпускающую профессиональные напитки для спортсменов. По условиям этой сделки Coca-Cola вскоре уже сможет выпускать эту продукцию под полным собственным руководством.
Надо сказать, что у Coca-Cola уже есть свой бренд спортивных напитков Powerade, который занимает второе место на рынке (6%). На третьем месте как раз находится недавно приобретенный компанией бренд BodyArmor, который позиционируется как более натуральный и полезный для здоровья продукт.
Если вы еще не знаете про новый бренд PepsiCo, можете прочитать статью "PepsiCo выпустила свой первый бренд для электронной коммерции - Drinkfinity"
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)