Разговоры о возможной продаже франшизы Блэк Стар начались сразу после открытия первого заведения сети и это не случайно, ведь Тимати и его команда – опытные франчайзеры, которые уже имели подобный опыт с прежними проектами. Потом было открытие ресторана в столице Чеченской республики, на котором присутствовал сам глава региона. По сути это заведение и стало первым проектом сети по франчайзингу. Подогревал слухи о скорой продаже франшизы и сам Тимати, который гастролируя по городам России, регулярно анонсировал поклонникам скорые открытия его ресторанов в регионах. И вот наконец официально свершилось.
"За последнее время уровень интереса инвесторов, посетителей каталога Franshiza.ru к франшизе Black Star Burger сопоставим с интересом к таким сильным международным проектам как KFC и Burger King вместе взятым, а любая новость о скором запуске франшизы вызывала ажиотаж и звонки в наш офис с запросом подробностей о Black Star Burger" - говорит Анна Рождественская, эксперт Franshiza.ru.
Условия покупки и стоимость Black Star Burger
В эксклюзивном интервью представитель Black Star Burger рассказал Franshiza.ru о требованиях к партнерам, условиях покупки франшизы и ожиданиях.
Открытие заведения возможно в городах с численностью населения от 300 000 человек. Оптимальная площадь под ресторан 300-350 м2 вместе с залом и зоной кухни. Рассматривается запуск как в формате отдельно стоящего заведения, так и в топовом торговом центре города.
"Размер инвестиций весьма существенный и амбициозный и не имеет аналогов в России. – комментирует Franshiza.ru. – В эту стоимость включен эксклюзив на город, возможность использования бренда, поддержка на этапе запуска, маркетинговая поддержка ресурсами лейбла и приезд Тимати на открытие ресторана, что само по себе дает мощнейший PR для нового ресторана».
И теперь самое интересное: паушальный взнос за право вступить в сеть и использовать медийный бренд Black Star Burger зависит от численности населения и начинается от 20 миллионов рублей! Полные условия покупки франшизы Black Star для разных городов.
Безусловно, озвученные цифры для Российского рынка существенны и экономику такого проекта перед открытием нужно считать очень внимательно, но узнаваемость Тимати и его брендов, мощь всех его медийных каналов способны дать будущим партнерам огромное преимущество перед конкурентами. В любом случае, будем наблюдать за его первыми франчайзи.
При перепечатке материала обязательна активная ссылка на источник: www.Franshiza.ru