Найти в Дзене
TheFoodHubGroup

Как понять, будет ли новый ресторан прибыльным?

Представьте, что вы - удачливый бизнесмен и решили, наконец, реализовать свою давнюю мечту. Открыть уютный ресторанный дворик с авторской кухней, роскошным интерьером, манящей, располагающей атмосферой.

Жаждущие посетить ваше заведение толпятся у дверей. Сногсшибательные красотки в накрахмаленных фартуках ловко снуют между столиками. Свободных мест нет. Вышколенный бармен снисходительно кивает, принимая восхищение гостей оригинальным дизайном зала и вкусными блюдами. Прибыль, по идее, должна сама идти вам в руки. Но нет.

Почему отдельные кафе на пике популярности снимают все сливки, а в вашем респектабельном заведении нет дохода?

Знаете ли вы, что по статистике большинство новых ресторанов закрываются в первый же год работы, не выдерживая конкуренции? Оптимистичные прогнозы инвесторов разбиваются в пыль о суровую действительность пустых залов.

Как инвестору избежать разочарования и не остаться без денег?

Попробуем разобраться.

Капитализация активов инвестора, чаще всего, опирается на его прошлый деловой успех. Инвестор уже получил деньги, что зачастую создает иллюзию дальнейшей удачи на любом поприще.

К примеру, вы заработали в газовой/нефтяной отрасли некий капитал, и решили инвестировать средства в открытие ресторана. В какой части наработанные алгоритмы капитализации текущего дохода наиболее эффективны?

Согласитесь, выгоднее направить накопленный опыт и профессионализм на правильный выбор управленца сферы ресторанного бизнеса, чем самостоятельно изучать незнакомые бизнес-процессы.

Новички чаще всего не попадают в цель.

Частая проблема инвестора – желание сегментировать проект, передавая этапы проекта разным специалистам, тем самым, изначально закладывая мину замедленного действия. Ключевая задача качественного управления - осмысление проекта в целом, реализация единого концептуального подхода.

-2

The Food Hub Group - стратегический инвестиционный партнер на рынке создания прибыльных ресторанов. Компания внедряет целостный подход к созданию высокодоходных ресторанных брендов - от выбора грунта, на котором будет стоять заведение, до дизайна кофейных ложек, и цвета губной помады официанток в разное время суток. Это трудно назвать только консалтингом.

Создается некое неповторимое звучание каждого отдельного проекта. Как капля чёрного винного соуса в мясном блюде, которую вы не чувствуете осознанно. Но эта капля будет тянуть вас именно в этот ресторан на уровне глухих движений подсознания.

The Food Hub Group умеет делать готовые прибыльные продукты.
Сначала рождается идея - неповторимый замысел, попадающий прямо в сердце целевой аудитории. Предлагается нечто особенное, выделяя ваш ресторан среди других.

Затем команда тщательно прорабатывает концепцию, экономику проекта, маркетинг, политику управления. Комплексный, системный подход и внимание к деталям - основа партнерского взаимодействия с инвестором.

Алгоритмы запуска проекта, до первого чека; механизмы дальнейшей эксплуатации расписываются, буквально по секундам! Контроль деятельности, тонкая подстройка ведётся ежедневно.

Качественный консалтинг – как фирменное блюдо в звездном ресторане. Точность рецептуры плюс творчество шеф-повара определяют инвестиционный успех ресторанного проекта.

-3

Еда
6,93 млн интересуются