Компания хочет сыграть на моде - за последние 10 лет в Великобритании число веганов утроилось, и им нужны свои йогурты!
Компания Danone анонсировала выпуск первого веганского йогурта. Теперь известные марки Activia и Actimel пополнятся йогуртами растительного происхождения.
Danone нуждается в новых источниках роста, поскольку продажи молочных продуктов стагнируют, а недавнее обновление линейки Activia (включая новую экологичную упаковку) не привело к увеличению прибыли. Даже приобретение в прошлом году компании WhiteWave Foods за $10 млрд не оказалось столь выгодным: Danone получил бренды Silk в США и Alpro в Европе, но теперь молочный гигант ищет способы для дополнительного продвижения своих продуктовых линеек.
Хотя Danone контролирует около 17% мирового рынка йогуртов общей стоимостью $83 млрд, продажи на ближайшие пару лет сильно не вырастут, – утверждают отчеты Euromonitor. А по данным Future Market Insights, мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти на 5% в год, и к 2027 г. рынок вырастет до $7,4 млрд.
В издании отмечают, что отказ людей от молочных продуктов и от мяса перестает быть трендом и становится образом жизни. По словам представителя Danone, сейчас все больше брендов выпускают безмолочные продукты, и компания должна предоставить потребителям выбор между молочными и альтернативными видами продуктов.
Следите за обновлениями канала и не пропускайте последних новостей и тенденций продовольственного рынка ;)