Привлечение клиентов в автосервис с помощью социальных сетей. Поиск клиентов для автосервиса в социальных сетях. Наладить поток клиентов в автосервис с помощью групп в социальных сетях контакте одноклассниках и телеграмм. Как работать в социальных сетях, чтобы привлечь клиента в автосервис. Эффективный контент план для социальных сетей. Какой контент нужен клиентам автосервиса в социальных сетях. Зачем нужны и чем полезны социальные сети для такого бизнеса, как автосервис. О чем общаться с клиентом в социальных сетях. Какой контент в социальных сетях цепляет. Как правильно продвигать автосервис в социальных сетях.
Не простая задача тем более, когда рынок имеет множество аналогичных предложений в социальных сетях. Как набрать подписчиков, а следовательно, возможных потенциальных клиентов.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ АВТОСЕРВИСУ
Социальные сети это дополнительный источник информации о вашем автосервисе для существующих и потенциальных клиентов. Возможность раскрыть полный перечень услуг оказываемых вашим автосервисом с наглядной демонстрацией с помощью фото постов, как и что вы делаете. Постоянное «живое» общение со своей аудиторией с возможностью ведения диалога на разные темы от записи на ремонт автомобиля до информирования об проводимых акциях и размещения полезных рекомендаций по эксплуатации транспортного средства. Информирование о том, каких клиентов вы обслуживаете и на каких условия.
Так можно поместить пост о том, что вы оказываете услугу по техническому осмотру легковых транспортных средств, на основании федерального закона за номером таким то. Или оказываете услуги по техническому переоборудованию транспортных средств в соответствие с регламентом за номером таким то.
СКУЧНЫЙ И НЕ НУЖНЫЙ КОНТЕНТ
Контент многих автосервисов напоминает скучный рядовой день не интересного человека. Все повествование в социальных сетях похоже на день сурка. Выглядит это, образно выражаясь, приблизительно так. Ну, проснулся с утра, ну приготовил завтрак, ну позавтракал, ну «посидел» в телефоне, ну пообедал, ну полежал, ну поужинал, ну лёг спать.
Вам интересно было бы читать такую ленту? Вот лента некоторых автосервисов в социальных сетях напоминает именно это. В ленте социальной сети размещают фото о ремонте, каких то автомобилей и личное мнение тех, кто и как ремонтировал данные автомобили. Чаще всего такой контент начинается со слов «к нам обратился клиент», «к нам обратился владелец автомобиля», «к нам приехал автомобиль на эвакуаторе» и так далее и тому подобное.
Задайте себе вопрос, вашему потенциальному клиенту, который попал на страничку в социальной сети вашего автосервиса действительно должно быть интересно, кто к вам приезжал, как его зовут, на какой машине он к вам приехал, как он к вам приехал своим ходом или на эвакуаторе и с какой проблемой. Думаю, что нет.
Какой вывод из этой информации должен сделать ваш потенциальный клиент. Что вы ещё живы? Или о том, что у вас каждый день есть клиенты? Клиента интересует другое, его интересует, как решить именно его проблему, с его автомобилем, зачем ему читать все эти не нужные для него истории. Подумайте об этом. Делайте контент о том, чем вы можете быть полезны вашему клиенту, а не о текущей жизни вашего автосервиса.
25 ТЕМ ПРАВИЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В обычно жизни очень важно, что вы говорите, как вы говорит, кому вы говорите. Эти же принципы стоит транслировать и на посты, которые вы размещаете в своей группе автосервиса в социальных сетях.
Ниже приведены темы постов, которые позволяют сделать вашу группу в социальных сетях интересной полезной нужной для клиентов вашего автосервиса.
1. ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
У вас обязательно должна быть создана возможность для клиента записаться к вам на сервис через группу в социальной сети. Неважно, как это будет реализовано, будет это происходить по указанному телефону прямым звонком, через телефонные номера колл центра через оператора, сообщением в социальной сети к вам в группу или письмом по электронной почте.
Вы должны указать в шапке вашего сообщества в социальной сети все возможные способы записи к вам на сервис. Включая WhatsApp и Telegram, укажите мобильный телефон для SMS сообщений от ваших клиентов. Сделайте запись к вам на сервис удобной для всех ваших клиентов, каким бы способом они не любили общаться и выстраивать коммуникацию с окружающим его миром, в том числе и с вам, с вашим автосервисом.
2. РАБОЧИЕ ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Размещайте режим работы вашего автосервиса в шапки группы с указанием времени начала и окончания работы время перерыва на обед и выходных дней. Также, заблаговременно, обязательно, размещайте посты, как ваш автосервис работает в праздничные дни, такие как новый год, день победы, день города и иные праздники, и памятные даты.
3. УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ
Напишите весь перечень услуг, которые выполняет ваш автосервис, тезисно раскройте их содержание. К примеру, так: к вашим услугам в нашем автосервисе проводится мойка следующих видов: мойка кузова автомобиля, мойка двигателя, мойка и чистка салона автомобиля, мойка с нанесением воска. Записаться можно по телефону ….
4. ЦЕНЫ
Укажите цены на ваши услуги. Сформируйте цены в ленте таким образом, что бы они были актуальны на определенную дату, чтобы избежать конфликтов и недопонимания с клиентами. В условиях гиперинфляции разумно указывать цену в формате с приставкой «от». Например: замена передних тормозных колодок для всех седанов от 1000 рублей.
5. АКЦИИ
Публикуйте в ленте посты о проводимых акциях в вашем автосервисе. Обязательно указывайте период времени проводимой акции и условия проведения. Пишите дату, с которой вы начинаете предварительную запись на проведение сервисных работ по акционным ценам. Например: акция по бесплатной замене моторного масла будет проходить с 15.03.2025 г по 31.03.2025 г. предварительная запись на определенное время начинается с 20.02.2025 г. звоните по телефону …
6. МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Расскажите своим клиентам, какие у вас есть мотивационные программы. Определите порядок их получения. Периодически в ленте публикуйте информацию об этом. Мотивируйте клиентов на их использование и рассказывайте о выгодах, которые они получат, пользуясь ими.
Кое-что по данной теме можно прочесть в статьях «АВТОСЕРВИС – ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА» и «АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ», «АВТО СЕРВИС – МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ».
7. ПРОСИМ ПРИЕХАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ
Маркетинг для определенных клиентов или сезонная услуга для определенных клиентов. Просим приехать владельцев автомобилей код, которых начинается с цифры 110. Что такое код клиента можно прочесть в статье «АВТОСЕРВИС – ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА». Это сильно притягивает внимание ваших действующих и потенциальных клиентов как минимум они захотят узнать, что за секретный такой код «110» и почему его у меня нет.
8. КОНКУРСЫ СЕРТИФИКАТЫ НАГРАДЫ
Размещайте фото посты участия в конкурсах вашими сотрудниками. Размещайте фото посты сертифицирования вашего автосервиса производителями автомобилей, как автосервиса профессионального обслуживания высшего класса.
Размещайте фото посты благодарственных писем от партнеров и корпоративных клиентов. Размещайте фото посты полученных награды за что либо, грамоты кубки медали сувениры.
Всё это формирует имидж вашего автосервиса в глазах клиента. Всё это имиджевый маркетинг. О том, что это такое можно прочесть в статье «АВТОСЕРВИС – ИМЕННО ТАКОЙ МАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА».
9. НОВОСТИ
Делитесь полезными и нужными событиями со своими клиентами, которые происходят у вас в автосервисе. Например, такие: появилась новая услуга, появилось новое оборудование, делаем в два раза быстрее, используем присадки нового образца, с такой-то даты будет запущена акция, для всех подписчиков нашей группы в социальных сетях, специальные условия обслуживания для автомобилей линейки ЛАДА, не забудьте подписаться на нашу группу в контакте и получить выгоду.
10. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Рассказывайте своим клиентам, как правильно эксплуатировать автомобиль. Не нужно сложных научных терминов и доказательств различных гипотез пишите просто и понятно. Например, разместите пост такого содержания «Сезонная смена шин в осенний и весенний периоды производиться при достижении устойчивой температуры воздуха плюс 8 градусов Цельсия. Вы можете записаться к нам на услуги шиномонтажа по телефону….».
11. КАК БЫЛО И КАК СТАЛО
Фото битого авто и фото автомобиля после ремонта. Делаем фото коллаж, поэтапно поясняя процесс комментариями, пишем о том, что делается с данным автомобилем на данном фото, так мы показываем сложность работы и объясняем эту сложность не профессионалам вашего бизнеса. Другими словами, мы показываем своим клиентам, какие сложные работы мы делаем, и за что клиент платит нам деньги. Тут очень важно правильно писать комментарии для клиентов к фото! Помним о том, что говорилось в разделе данной статьи «СКУЧНЫЙ И НЕ НУЖНЫЙ КОНТЕНТ».
12. ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ ПОСЛОВИЦЫ ПОГОВОРКИ КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ
Размещать контент только «разговаривая» со своим клиентом через социальные сети на одну и ту же тему это скучно «разбавляйте» его различными крылатыми фразами житейской мудростью пословицами и поговорками. Например, такими: «Не газуй на людей и автомобилем, не изнашивай мотор», «Из двух владельцев автомобилей прав тот, кто своевременно меняет масло», «Не тормози, меняй своевременно тормозные колодки», «Вовремя обслуживаешь автомобиль вовремя доезжаешь до места назначения». Такую житейскую мудрость мы придумали сами и у вас то же так же всё получится.
13. КАК БЫЛО И ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛО И КАК ИЗБЕЖАТЬ
Но ведь в автосервисе не только делают битые в ДТП авто. В автосервисе ещё меняют различные изношенные детали на новые. Пишите, вследствие чего это произошло, как можно было бы продлить срок эксплуатации данной детали и что для этого стоило обратиться к вам в автосервис и своевременно провести диагностику.
14. ОПИШИТЕ ПОЛЬЗУ УСЛУГИ ЧТО ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ
Донесите ценность услуги, в чем выгода для клиента по цене длительности эксплуатации сохранении эстетичного вида и почему стоит обратиться именно в ваш автосервис. Не многие автовладельцы знают, зачем нужна мойка автомобиля с воском. Опишите простоту данной услуги. Незначительные затраты по времени для её исполнения. Клиент в результате получит сохранение лака, и краски на кузове, значительно снизит воздействие ультрафиолета, увеличит блеск и создаст гидрофобную плёнку, которая защищает от влияния реагентов. Обо всём этом нужно доходчиво рассказать клиенту. Делайте это!
15. РАЗВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТА
Развлекайте время от времени своих клиентов карикатурными картинками и мемами приличного содержания на тематику автосервиса. Это сделает контент разнообразным, позитивным, весёлым. Покажет вашим клиентам, что у вас в автосервисе работают люди с чувством юмора, с которыми можно поговорить не только на профессиональные темы, но и просто, по-человечески. Что у вас бизнес с человеческим лицом.
16. ПОДПИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Просите клиентов вашей группы социальной сети не просто заходить на вашу страничку, а подписаться на неё. Укажите, что только для подписчиков есть особые условия обслуживания в вашем автосервисе. Приведите несколько примеров проводимых акции конкурсов подарков и скидок для подписчиков социальных сетей вашего автосервиса.
17. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Делайте фотографии своих довольных клиентов на фоне отремонтированного автомобиля. Делайте фотографии своих довольных клиентов с призами в руках, которые они получили в результате проводимого вашим автосервисом конкурса. Делайте фотографии своих довольных клиентов, когда они по акции получили скидки бонусы подарки. Люди видят, что проводимые акции в вашем автосервисе действительно реальные, а не пиар приём. В них можно участвовать и получать скидки подарки призы купоны. Это формирует у них доверие к вашему автосервису, что тут работают порядочные люди честно и без обмана выполняют то, что они пообещали. Всё это имиджевый маркетинг. О том, что это такое можно прочесть в статье «АВТОСЕРВИС – ИМЕННО ТАКОЙ МАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА».
18. ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ КЛИЕНТОВ
Обращайтесь к вашим клиентам через группу в «Вконтакте», «Одноклассники», «Телеграмм» с просьбой оставить комментарии от посещения вашего автосервиса, к примеру, так: «С большим интересом собираем ваши впечатления от посещения нашего автосервиса. Делитесь ими, мы будем рады почитать!» или так: «Уважаемые подписчики нашей группы в Контакте клиенты и друзья нашего автосервиса увлеченные фанаты по ремонту и тюнингу авто и посетители нашего автосервиса. Напишите ваши отзывы о том, как проходил процесс обслуживания вашего автомобиля в нашем автосервисе».
19. ОПРОСЫ
Некоторые социальные сети позволяют проводить опросы своих подписчиков. Сделайте это обратитесь к своим подписчикам с предложением пройти опрос. Например, так: «Уважаемые подписчики напишите, как часто вы меняете тормозные колодки на вашем автомобиле» или так «Уважаемые подписчики напишите, как часто вы доливаете моторное масло в вашем автомобиле». После получения результатов опроса проанализируйте результаты. Предположим, вы в результате выявили, что клиенты часто доливают моторное масло, опишите возможные проблемы при увеличенном расходе моторного масла и пригласите на диагностику автомобиля по данной проблеме. Так опрос сформирует у вашего подписчика потребность в данной услуге.
20. ВСТУПАЙТЕ В ДИАЛОГ
Вот пример начала простого диалога: «Уважаемые подписчики напишите, как часто вы доливаете антифриз в вашем автомобиле». После ответа, разумно поинтересоваться какой у вашего подписчика автомобиль, и какого он года выпуска. После ответа пригласите его к себе в автосервис на диагностику системы охлаждения и последующим его ремонтом. Привлекайте клиентов с помощью диалога простого честного открытого профессионального.
21. ПРАВИЛЬНЫЕ ФОТО
Очень многие автосервисы сейчас размещают у себя в группах каналах сообществах различных социальных сетей фото своих работ по принципу «до» и «после». На таких фото изображен, как правило, битый автомобиль с пометкой «ДО» и восстановленный после ремонта автомобиль с пометкой «ПОСЛЕ». Так же размещают фото с поломанной или изношенной деталью по принципу вот была деталь старая изношенная вот поменяли на новую.
Если делаете подобные фото, а с другим контентом у вас пока «тяжело», постарайтесь на таких фото писать ту услугу, которую вы оказали и свой контактный телефон. Например, так: «Заменили подшипник передней ступицы. Обращайтесь к нам в автосервис для решения подобных проблем. Телефон для записи на ремонт …».
Второй важный момент это то, как подписан сам фото файл, который вы размещаете у себя в социальной сети. Имя файла не должно выглядеть так «IMG_20210610_033814» или так «S1050018» и даже вот так «HRCJyRrVvek». Такие имена файлам автоматически присваивают фото приложения они не подойдут. В названии вашего файла должно быть описание услуги и названия автосервиса. Например, так «замена тормозных колодок на мерседес автосервис Бизнес Двигатель тел… ». Именно такое название фото будут индексировать поисковые системы в интернет, и давать дополнительные ссылки на ваши странички группы каналы сообщества в социальных сетях, следовательно, «приводить» к вам клиентов.
22. РАССКАЗЫВАЙТЕ О СВОИХ ГАРАНТИЯХ
Гарантия на работы повышают уровень доверия клиента к вашему автосервису. Вы прямо заявляете, я гарантирую, я несу ответственность за сделанное без вариантов. Четко описывайте, на что вы предоставляете гарантию, и на что распространяются ваши гарантийные обязательства. Более подробно о гарантиях можно почитать в статье «АВТО СЕРВИС – ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ».
23. ТО, ЧТО ДЛЯ КЛИЕНТА, А НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Наверное, ни кто не будет спорить, что в автосервис автомобиль пригоняет всё-таки человек. Так и пишите в своих социальных сетях, что у вас есть для клиента! Например, у нас потрясающий кофе от бариста для всех клиентов стаканчик 400 миллилитров бесплатно! У нас можно вкусно перекусить. Всегда для наших клиентов открыта зона отдыха. О том, как простой кофе увеличивает поток клиентов можно почитать в статье «АВТО СЕРВИС – КОФЕ ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС».
24. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ОНИ ВАЖНЫ
Начисляйте балы за каждый отзыв клиента. Переводите отзывы в скидки и бесплатные услуги дарите фирменные сувениры и разного рода мерч футболки кепки шорт штаны спортивные куртки ветровки с фирменной символикой вашего автосервиса.
25. ПОСЛЕДСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВОВРЕМЯ ПРЕДОТВРАТИЛИ
Делайте фото коллаж поломок автомобиля. Рассказывайте, каких последствий удалось избежать автовладельцу из-за своевременного обращения к вам в автосервис.
ЧТО В ИТОГЕ
Думаю, из статьи вы поняли, что стоит писать в лете социальных сетей вашего автосервиса, чего не нужно делать и как выстраивать коммуникацию с помощью постов со своими клиентами просто и эффективно. Но если бы это было всё так просто, как написано в статье, то все были бы SMM менеджерам или контент менеджерами, прочитав данную статью. Только профессионалы понимают, как может одна правильно написанная фраза, правильно оформленная фотография, картинка или видео ролик кардинально поменять посещаемость странички в социальной сети. Именно поэтому стоит, как минимум, консультироваться с профессионалами в данной области.
Если вам статья была полезна, подписывайтесь на канал, ставьте лайки - это мотивирует рассказывать Вам о чём то ещё.
Пишите в комментариях о тех сложностях в бизнесе, с которыми сталкиваетесь вы. Возможно решение этих затруднений, где то рядом и мы поможем их увидеть.
ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА.
АВТО СЕРВИС – КАК СЕРВИСНАЯ КНИЖКА АВТО КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ.
АВТОСЕРВИС – ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ И НЕ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМ.
АВТОСЕРВИС – ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – УБОЙНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСА ОТ БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА
АВТО СЕРВИС – ПЕРВЫЙ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК ОТ КЛИЕНТА ОН САМЫЙ ВАЖНЫЙ.
АВТОСЕРВИС – ИМЕННО ТАКОЙ МАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА
АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА
АВТО СЕРВИС - 37% ПРИБЫЛИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ 100% ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОСЕРВИСОВ И ВОТ ПОЧЕМУ
АВТОСЕРВИС – КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ АВТОМОЙКУ В АВТОСЕРВИСЕ
АВТО СЕРВИС – 25 ТЕМ ПРАВИЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
АВТО СЕРВИС - ЦЕНА НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
АВТОСЕРВИС - ГДЕ ПОИСКАТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ АВТОМОЙКИ
АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ
АВТО СЕРВИС – КАК ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ
АВТОСЕРВИС – ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ВАМ НА АВТОМОЙКУ
АВТО СЕРВИС – КОФЕ ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС