Найти в Дзене
бизнес двигатель

АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА

Казалось бы, зачем искать дополнительную мотивацию для клиентов автосервиса. Количество купленных автомобилей растет из года в год. Автолюбители постоянно ищут телефоны автосервисов, читают отзывы об автосервисах, выясняют в каком автосервисе отремонтировать автомобиль качественно и не дорого и конечно ищут автосервис рядом с домом или работой. Автосервисы зазывают клиентов акциями. Автосервисы зазывают клиентов скидками. Автосервисы зазывают клиентов бонусами. Автосервисы зазывают клиентов подарками. Уже на каждом заборе можно прочесть акции скидки подарки бонусы акции скидки подарки бонусы акции скидки подарки бонусы. Этим уже ни кого не удивишь, потребителю это всё приелось. Не думаю, что вы привлечёте внимание клиента скидкой в десять процентов сумма, которой составит триста рублей за деталь, если он ежедневно заправляет бензобак своей машины на семь тысяч рублей. Сумма скидки для такого клиента будет не значительная. Так же не думаю, что такого клиента привлечет акция, при которой
Оглавление

Казалось бы, зачем искать дополнительную мотивацию для клиентов автосервиса. Количество купленных автомобилей растет из года в год. Автолюбители постоянно ищут телефоны автосервисов, читают отзывы об автосервисах, выясняют в каком автосервисе отремонтировать автомобиль качественно и не дорого и конечно ищут автосервис рядом с домом или работой.

Автосервисы зазывают клиентов акциями. Автосервисы зазывают клиентов скидками. Автосервисы зазывают клиентов бонусами. Автосервисы зазывают клиентов подарками. Уже на каждом заборе можно прочесть акции скидки подарки бонусы акции скидки подарки бонусы акции скидки подарки бонусы. Этим уже ни кого не удивишь, потребителю это всё приелось.

Не думаю, что вы привлечёте внимание клиента скидкой в десять процентов сумма, которой составит триста рублей за деталь, если он ежедневно заправляет бензобак своей машины на семь тысяч рублей. Сумма скидки для такого клиента будет не значительная. Так же не думаю, что такого клиента привлечет акция, при которой клиент покупает у вас в автосервисе моторное масло, а его замена будет бесплатной. Предложенная вами скидка или бесплатная работа по стоимость для такого клиента будет не существенным, и вы, как автосервис, не будете иметь в глазах таких клиентов ценность. Восприниматься такие акции такими клиентами будут как само собой разумеющееся действие не несущее в себе, что то важное и значимое, как бы вы это не преподносили в своих рекламных заявлениях.

Это изменить можно с помощью определённых маркетинговых мероприятий более подробно об этом можно прочесть в статье «АВТО СЕРВИС – МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ».

АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА
АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА

ТРЕНДЫ ВАЖНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Всё чаще клиенты смотрят не на цену, а на ценность предложения сейчас и на перспективу. Это новый тренд маркетинга присущий многим направлениям бизнеса и бизнес по обслуживанию автомобилей не исключение. В чем заключается смысл данного тренда.

Первое, клиенты хотят, что бы вы брали часть забот о решении его проблем на себя. Например, это может быть поиск деталей для его автомобиля в компаниях торгующих деталями автомобиля. О том как это организовать и кто этим будет заниматься можно почитать в статье «АВТОСЕРВИС – BUYER В АВТОСЕРВИСЕ КТО ОН И ЗА ЧЕМ НУЖЕН». Это, что касается ремонта и обслуживания его автомобиля.

Второе, с вами было удобно и выгодно сотрудничать. Выгода в данном случае рассматривается не только, как приемлемая цена за оказанный сервис, но и как быстрый и качественный ремонт, напоминание по телефону вами клиенту, что пора заехать обслужить свой автомобиль в удобное или приемлемое для клиента время.

Третье, получать тот сервис, который не могут или не хотят предоставить другие игроки рынка автосервисов. Это может быть дооборудование автомобиля клиента различным нужным ему навесным функционалом. Это может быть разнообразный чип тюнинг автомобиля клиента или тюнинг салона или внешний тюнинг авто.

Четвертое, ответственность и порядочность. Клиенты автосервиса хотят быть уверены в том, что если они оставят своё авто в вашем автосервисе бес присмотра, то с его автомобилем ничего плохого не случится. С него не снимут хорошие и качественные детали и не заменят их на старые и изношенные. Ему не будут рассказывать, что ему сделали якобы необходимый ремонт, который на самом деле и не нужен был.

Тренд маркетинг это направление, которое позволяет опережать конкурентов и выходить в лидеры рынка. Получать дополнительный приток клиентов и обеспечивает рост прибыли. Быть первым или даже какое-то время единственным на рынке по оказанию определенных услуг и этим обеспечивать мега популярность вашего автосервиса. Ищите или занимайте рыночные ниши там, где они не заняты или плохо развиты в вашем регионе населённом пункте районе или округе. Ещё лучше если у вас будут целые программы трендовых услуг, которые необходимы вашим клиентам. О них и пойдет речь далее в данной статье.

ПРОГРАММА «НЕ ОСТАВИМ В БЕДЕ»

Закрываем первую потребность клиента. «Клиенты хотят, что бы вы брали часть забот о решении его проблем на себя». Сейчас все больше и больше за рулем автомобилей встретишь водителей, которые не сильно разбираются в устройстве автомобилей. Да и сама конструкция автомобилей, наличие в них электроники различных приспособлений для уюта и комфорта вождения с каждым годом становятся все сложнее и сложнее. И поломка автомобиля на дороге в пути или прокол шины за городом, а не дай бог ДТП, при котором требуется эвакуация автомобиля, случается с определенной периодичностью. Всё это требует помощи автолюбителю на месте именно там, где приключилась беда. И услуги выездного автосервиса всё больше востребованы, главное найти своего клиента.

Возьмите решение этой проблемы на себя. Стараниями своего автосервиса оказывайте такие услуги, и клиенты будут вам благодарны.

ПРОГРАММА «НАША ЗАБОТА»

Закрываем вторую потребность клиента. «С вами удобно и выгодно сотрудничать». О чем можно вам напомнить по телефону клиенту с заботой о нём. Что можно предложить клиенту по этой программе? В обязательном порядке сезонную мойку двигателя автомобиля. Заблаговременную влажную уборку салона в преддверии зимнего периода и после него. Определённо замену всех воздушных фильтров в автомобиле. Разумеется сезонную замену моторного масла. Несомненно, мойку и правильное хранение шин клиента. Безусловно, это записать на шиномонтаж к определённому времени. Исходя из имеющегося у вас в автосервисе оборудования, и уровня квалификации персонала, вы можете предложить своим клиентам что-то еще, что не перечислено в списке выше.

-2

ПРОГРАММА «ТОЛЬКО У НАС»

Закрываем третью потребность клиента. «Получать тот сервис, который не могут предложить другие». Наверно, большинство подумало, о каком-то необычном ремонте автомобилей или ремонте необычных автомобилей. Это может быть ремонт ретро автомобилей или о ремонт определенных редких моделей современных автомобилей. Обслуживание, которых, может позволить себе не каждый автосервис в силу отсутствия определенного оборудования (инструмент оснастка приспособления) или сотрудников с нужной квалификацией (знание умение опыт). Но не только это! Это может быть горячий кофе без ограничения всем клиентам. Это может быть небольшой презент клиенту при каждом посещении вашего автосервиса. Это может быть купон со скидкой на следующее посещение. Подробно о купонах можно почитать в статье «АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ». Одним словом ПРОГРАММА «ТОЛЬКО У НАС» это не только про ремонт автомобилей, но и про отношения к клиенту и его мотивация на будущее сотрудничество с вашим автосервисом.

ПРОГРАММА «ДОБРЫЕ ДЕЛА»

Закрываем четвертую потребность клиента. «Ответственность и порядочность». Данная программа по своему смыслу и сути больше про регламент работы с клиентом. Первое правило, которое должно быть в каждом регламенте по работе с клиентом в любом автосервисе это не обманывать клиента. О том, как желание заработать больше сотрудниками автосервиса приводит к обратному эффекту можно прочитать в статье «ВСЕГО 37% ПРИБЫЛИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ 100% ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОСЕРВИСОВ И ВОТ ПОЧЕМУ». ПРОГРАММА «ДОБРЫЕ ДЕЛА» это про то, что вы делаете небольшую услугу для клиента бесплатно. Про добрый совет, как правильно эксплуатировать автомобиль. В целом про лояльность к клиенту. Что такое лояльность и зачем она нужна, вашему автосервису, можно почитать в статье «МАРКЕТИНГ – ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ».

АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА
АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА

ЧТО В ИТОГЕ

Маркетинг, который вы предлагаете своим клиентам, должен быть не только выгоден по цене, но и быть полезен практически. Решать проблему клиента быстро с наименьшим для него вовлечением по времени. Поймёте как правильно выгодно и эффективно это организовать в вашем автосервисе получите солидное конкурентное преимущество на рынке авто услуг.

Если вам статья была полезна, подписывайтесь на канал, ставьте лайки - это мотивирует рассказывать Вам о чём то ещё.

Пишите в комментариях о тех сложностях в бизнесе, с которыми сталкиваетесь вы. Возможно решение этих затруднений, где то рядом и мы поможем их увидеть.

ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА

АВТО СЕРВИС – КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА.

АВТО СЕРВИС – КАК СЕРВИСНАЯ КНИЖКА АВТО КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ.

АВТОСЕРВИС – ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ И НЕ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМ.

АВТОСЕРВИС – ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

АВТО СЕРВИС – УБОЙНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСА ОТ БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА

АВТО СЕРВИС – ПЕРВЫЙ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК ОТ КЛИЕНТА ОН САМЫЙ ВАЖНЫЙ.

АВТОСЕРВИС – ИМЕННО ТАКОЙ МАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА

АВТО СЕРВИС - 37% ПРИБЫЛИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ 100% ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОСЕРВИСОВ И ВОТ ПОЧЕМУ

АВТОСЕРВИС – КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ АВТОМОЙКУ В АВТОСЕРВИСЕ

АВТО СЕРВИС – 25 ТЕМ ПРАВИЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

АВТО СЕРВИС – МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

АВТО СЕРВИС - ЦЕНА НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

АВТОСЕРВИС - ГДЕ ПОИСКАТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ АВТОМОЙКИ

АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ

АВТО СЕРВИС – КАК ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ

АВТОСЕРВИС – ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ВАМ НА АВТОМОЙКУ

АВТО СЕРВИС – КОФЕ ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС