Где не дорого помыть автомобиль. Качественная мойка с хорошей химией. Ближайшая автомойка к дому. Профессиональная мойка дорогих автомобилей. Мойка автомобиля не дорого. Мойка самообслуживания для автомобилей. Где не дорого помыть салон автомобиля. Не дорогая уборка салона автомобиля. Комплексная мойка автомобиля. Все эти вопросы, безусловно, интересуют клиентов автомойки. А вопросы как раскрутить автомойку. Каналы поиска клиентов для автомойки. Маркетинг для привлечения клиентов на автомойку. Как сделать автомойку прибыльной. Где найти клиентов для автомойки. Как увеличить поток клиентов на автомойку. Как зарабатывать на автомойке больше. Как увеличить прибыль автомойки. Как «раскрутить» автомойку. Как привлекать клиентов на автомойку. Интересуют владельцев автосервисов, где есть отдельное подразделение мойки автомобилей и владельцев отдельно стоящих автомоек.
ВАША ИЛИ НЕ ВАША ТЕРРИТОРИЯ
Первое, что нужно знать владельцам всех автомоек это то, что ареал обитания ваших клиентов ограничен территориально. И ограничен он конкретной цифрой в нашем случае с точностью до метра. В нашем маркетинговом исследовании для одного из клиентов это была всего одна тысяча метров в радиусе автомойки. Думаю, что нужно пояснить, откуда взялась такая метрика и чем она обоснована. Такая цифра выводилась с помощью таких маркетинговых методов, как опрос наблюдение и эксперимент.
Вот как это всё делалось на практике.
Метод опроса клиентов проводили непосредственно на мойке. Задавали простой вопрос клиенту, который заезжал на мойку, откуда он узнал о нашей мойке и как далеко он проживает от её локации. Просили клиента назвать приблизительно расстояние до его места проживания. Некоторые клиенты отказывались называть адрес места проживания. Причины этого думаю и так всем понятны. В этом случае мы просили их назвать ближайший к его дому магазин, детский садики, школу, библиотеку, опорный пункт полиции, офисный центр либо иное здание, которое находиться рядом с его местом проживания. Так мы понимали, на какой удаленности проживает клиент от мойки.
Метод наблюдения применяли так. Фотографировали государственные регистрационные знаки автомобилей на ближайших офисных парковках в пределах одного километра двух километров трех километров. Фиксировали удаленность сфотографированных автомобилей на парковках. Государственные регистрационные знаки автомобилей с фотографий вносили в свои клиентские базы, потом считывали номера с камер видео наблюдения мойки, таким образом, выявляли, кто из работников близлежащий офисов приезжает на мойку, а кто нет.
В качестве эксперимента развешивали на домах объявления с отрывными корешками. На корешках печатали промо код и процент скидки на мойку автомобиля. Номера промо кодов на разной удаленности от автомойки были разные. В пределах радиуса одного километра промо код на корешке объявления был 10101, в радиусе двух километров промо код на корешке объявления был 20202, в радиусе трех километров промо код на корешке объявления был 30303. Клиент предъявлял корешок с промо кодом, получал скидку, а мы считали количество корешков, с каким промо кодом их было больше всего у нас.
Так мы выявили, что большинство клиентов, которые воспользовались услугами автомойки, находились в пределах одного километра.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ
Важно понимать, что в разных городах с разным количеством проживающих людей на данной территории радиус удалённости нахождения ваших потенциальных клиентов от мойки может быть иным. Это можно объяснить общим количеством автомобилей в этих населённых пунктах и на исследуемой территории в частности. Определённым уровнем доходов населения. Сложившейся традиции и культуры потребления услуг автомойки. Наличием автомоек конкурентов в пределах исследуемого радиуса ареала обитания потенциальных клиентов. И иных факторов влияющих на выбор покупателей данных услуг.
Думаю, что вам не помешает проведение подобных маркетинговых исследований по описанной выше схеме в вашем населенном пункте. Так вы сможете понять, как эффективно тратить рекламный бюджет на удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
Мойка, как структурное подразделение в автосервисе, то же попадает под такой план поиска клиентов. Так что если вы владелец автосервиса, где есть автомойка как структурное подразделение, воспользуйтесь этим приёмом для поиска клиентов. По статистики, в зависимости от региона, автомойка в автосервисе «приносит» прибыль от 33% до 47% из возможных ста процентов. Большое количество времени автомойка, как структурное подразделение автосервиса, простаивает и не приносит прибыль. Необходимо прикладывать определенные усилия, что бы она приносила прибыль на все сто процентов. А не использовалась только для технического облива автомобилей приехавших к вам на ремонт.
ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Да поток клиентов очень просто наладить с помощью низкой цены и таким образом найти клиента. Но даже при большом потоке клиентов такой бизнес может не окупаться для вас, как для владельца автомойки. Вам нужно будет платить зарплату мойщикам платить за использование воды покупать очистительную химию не забыть заплатить за электроэнергию обязательно в зимний период времени придёт счет за отопление помещения автомойки и поток клиентов, к сожалению, может не окупить все эти затраты. А если у вас помещение автомойки в аренде, то ко всем перечисленным платежам добавьте ещё арендную плату.
ТАКСИСТЫ
Поток постоянных клиентов на автомойку, как в автосервисе, так и отдельно стоящую автомойку могут обеспечить таксисты. Регламент работы таксистов обязывает их содержать автомобиль в частоте, как снаружи, так и внутри. По этой причине у них есть повод заезжать на мойку гораздо чаще, чем просто у автолюбителей. Это их профессиональная деятельность.
Заголовок статьи звучит «ГДЕ И КАК ПОИСКАТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ АВТОМОЙКИ». Где поискать, вроде бы написано - это таксисты. А вот теперь посмотрим «как поискать» это не менее важный вопрос, чем вопрос «где поискать». Это профессиональные форумы таксистов, это сайты таксопарков, это отдельные странички блогеров таксистов, это тематические группы в социальных сетях. Хотите ещё? Пожалуйста, объявления о приеме на работу на должность водителя такси. Как вы думаете, кто размещает в интернете такие объявления? Всё верно владельцы и менеджеры таксопарков. Напишите владельцу данного объявления, что вы готовы мыть автомобили его таксопарка на выгодных для него условиях. Для него это дополнительный плюс для привлечения таксистов в свой автопарк. Это что касается объявлений о работе таксистом в интернете. Но есть объявления о сдачи автомобилей в аренду. И владельцы этих автомобилей это то же ваши потенциальные клиенты. Связывайтесь с работодателями и арендодателями автомобилей приглашайте на мойку их водителей предлагайте дополнительные услуги со скидками бонусами подарками. Подробнее об этом можно почитать в статье «АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ».
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ И ДОСТАВКА
Поток постоянных клиентов на автомойку, как в автосервисе, так и отдельно стоящую автомойку могут обеспечить не только таксисты, но и компании, которые занимаются грузоперевозками малогабаритных грузов по городу, доставкой товаров с маркетплейсов, доставщики еды и авто курьеры почтовых сообщений и бандеролей. Чистый и опрятный автомобиль это лицо компании, которая занимается либо грузоперевозками, либо доставкой еды. Кроме репутационной составляющей чистый автомобиль с помощью своей рекламной оклейки привлекает клиентов. Согласитесь что на грязном автомобиле не видно не рекламы ни контактных данных для обращения. Вот вам и ещё одна группа клиентов для вашей автомойки.
РЕЙСОВЫЕ АВТОБУСЫ И МАРШРУТКИ
Привлекайте на свою автомойку рейсовые автобусы и маршрутки как городского, так и междугороднего сообщения. Рассылайте коммерческие письма электронной почтой по данным организациям. Связывайтесь с частными перевозчикам через социальные сети и доски объявлений. Выигрывайте государственные тендера и тендера частных крупных компаний.
Рассказывайте о своей автомойке всем. Постоянно занимайтесь поиском клиентов. Помните, что кроме привлечения клиентов их нужно обслужить быстро качественно удобно, а это то же не простая задача. О том, как это можно сделать, можно прочесть в статье «АВТОСЕРВИС – КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ АВТОМОЙКУ В АВТОСЕРВИСЕ».
ЧТО В ИТОГЕ
Постоянно занимайтесь поиском новых клиентов. Создавайте бонусные и купонные программы для ваших существующих клиентов. Изучайте современные тренды данного бизнеса, что бы в какой-то момент не «остаться за бортом» потребительских предпочтений автолюбителей.
Если вам статья была полезна, подписывайтесь на канал, ставьте лайки - это мотивирует рассказывать Вам о чём то ещё.
Пишите в комментариях о тех сложностях в бизнесе, с которыми сталкиваетесь вы. Возможно решение этих затруднений, где то рядом и мы поможем их увидеть.
ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА.
АВТО СЕРВИС – КАК СЕРВИСНАЯ КНИЖКА АВТО КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ.
АВТОСЕРВИС – ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ И НЕ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМ.
АВТОСЕРВИС – ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – УБОЙНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСА ОТ БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА
АВТО СЕРВИС – ПЕРВЫЙ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК ОТ КЛИЕНТА ОН САМЫЙ ВАЖНЫЙ.
АВТОСЕРВИС – ИМЕННО ТАКОЙ МАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ АВТОСЕРВИСА
АВТОСЕРВИС – МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА
АВТО СЕРВИС - 37% ПРИБЫЛИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ 100% ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОСЕРВИСОВ И ВОТ ПОЧЕМУ
АВТОСЕРВИС – КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ АВТОМОЙКУ В АВТОСЕРВИСЕ
АВТО СЕРВИС – 25 ТЕМ ПРАВИЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
АВТО СЕРВИС – МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
АВТО СЕРВИС - ЦЕНА НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
АВТОСЕРВИС - ГДЕ ПОИСКАТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ АВТОМОЙКИ
АВТОСЕРВИС – КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ АВТОМОЙКИ КУПОНАМИ
АВТО СЕРВИС – КАК ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ
АВТОСЕРВИС – ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ВАМ НА АВТОМОЙКУ
АВТО СЕРВИС – КОФЕ ДЛЯ КЛИЕНТА НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС