Найти в Дзене
Profibeer

Фламандские пивоварни получат 3 млн евро на развитие пивного туризма

Созданный Еврокомиссией Фонд восстановления после пандемии COVID-19 выделил Фландрии около 2 млрд евро, из которых 18,5 млн было направлено на поддержку туризма. Региональное правительственное агентство Visit Flanders которое занимается развитием туризма, выбрало четыре основных направления — пивной и гастрономический туризм, велотуризм, а также туризм, связанный с природой и объектами искусства.

Цель проекта по развитию пивного туризма — привлечь в регион больше любителей и профессионалов отрасли. Около 50 пивоварен представили свои проекты по развитию туризма, из которых были выбраны 12 лучших. Среди них в том числе производители традиционного гёза из окрестностей Брюсселя.

Выделенные 3 млн евро должны быть освоены в ближайшее время. Visit Flanders продолжит продвигать фламандское пиво. В регионе уже проходит более 10 фестивалей, будут запускаться новые проекты по продвижению фламандского пива в других странах

Стать третьей в мире по объёму экспорта пива небольшой Бельгии помогли несколько факторов: сыграли роль и большое разнообразие и качество пива, и огромные усилия по его продвижению, которые прилагали и отдельные пивоваренные компании, прежде всего крупные, и отраслевые ассоциации, и государство. Результатом совместной работы ассоциации пивоваров и правительств Фландрии, Валлонии и Брюсселя стало включение в 2016 году бельгийской пивной культуры в перечень нематериального наследия ЮНЕСКО, что ещё больше повысило статус бельгийского пива и способствовало его продвижению.

Еда
6,93 млн интересуются